Об утверждении муниципальной целевой программы «Пожарная безопасность и защита населения и территории Осичковского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций на 2014 - 2016 годы»

61 от 08.11.2013
Скачать (159.2 Кб)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ  ОСИЧКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от     08 ноября 2013 года  №  61 

Об  утверждении муниципальной   целевой    программы «Пожарная безопасность и  защита населения и территории Осичковского  сельского поселения от чрезвычайных ситуаций на 2014 - 2016 годы»

 

В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера",  постановлением Главы Осичковского    сельского поселения от  31.05.2011года № 30/ 1 «Об утверждении Положения «О долгосрочных целевых программах Администрации Осичковского сельского поселения» и Уставом Осичковского сельского поселения, Администрация Осичковского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу "Пожарная безопасность и защита населения и территории Осичковского    сельского поселения  от чрезвычайных ситуаций на 2014 – 2016 годы"  согласно приложению.

2. Главному специалисту-главному бухгалтеру администрации Осичковского  сельского  поселения обеспечить финансирование мероприятий Программы.

3. Главному специалисту по общим вопросам администрации Осичковского сельского поселения осуществлять координацию исполнения мероприятий Программы.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, но не ранее вступления в силу решения Совета Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района «О бюджете Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района» на 2014-2016 годы, предусматривающего финансирование ведомственной целевой программы «Осичковское сельское поселение – территория комфортного проживания и социального благополучия».

 

Глава Осичковского

сельского поселения                                                                    И.С. Мельников

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ

И ТЕРРИТОРИИ ОСИЧКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА 2014 - 2016 ГОД"

Паспорт

Муниципальной  целевой программы

"Пожарная безопасность и защита населения и территории Осичковского сельского поселения  от чрезвычайных ситуаций    на 2014 - 2016 годы".

Наименование          Программы        

муниципальная долгосрочная целевая программа "Пожарная безопасность и защита населения и территории Осичковского сельского  поселения от чрезвычайных ситуаций на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа).

Муниципальный заказчик         Программы

Администрация Осичковского сельского  поселения

Разработчик        Программы            

Администрация Осичковского сельского  поселения

Основные цели      Программы            

           

Цель программы:

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности, защита жизни и имущества граждан, от чрезвычайных ситуаций проживающих на территории Осичковского сельского поселения;

- уменьшение числа пожаров, снижение рисков возникновения и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций на территории поселения;

 - формирование у населения соблюдения мер противопожарного режима;

- сокращение материальных потерь от пожаров;

- создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;

- снижение числа погибших в результате своевременной помощи пострадавшим;  

- улучшение материальной базы учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;

- создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в особый период;

- повышение подготовленности к жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.

Основные задачи      

Программы            

 

- обеспечение защиты жизни и имущества граждан от пожаров, чрезвычайных ситуаций согласно требований закона;

- обеспечение разъяснительной работы среди населения Осичковского сельского поселения с целью соблюдения противопожарного режима, выполнения первичных мер пожарной безопасности и безопасности от чрезвычайных ситуаций;

- проведение противопожарной агитации и пропаганды;

- разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением и работниками учреждений социальной сферы;

- повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности руководителей, должностных лиц и специалистов, педагогов, воспитателей, а также выпускников образовательных учреждений;

- приобретение современных средств спасения людей при пожарах в учреждениях социальной сферы;

- организация работы по предупреждению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности и правил поведения на воде;

Сроки реализации Программы          

2014 – 2016 гг.

 

Исполнители Программы 

Администрация Осичковского сельского поселения

Объемы и источники    финансирования       

            

Общий объем финансирования Программы  из местного бюджета составит  130, 0тыс. рублей, в том числе по годам:

2014г. –  130,0 тыс. рублей;

2015г.-   0,0 тыс. рублей;

2016г. – 0,0 тыс. рублей.

Ожидаемые             конечные результаты   реализации Программы

 Ожидаемые конечные результаты:

- совершенствование форм и методов работы администрации  Осичковского сельского поселения по работе и профилактике по вопросам противопожарной безопасности и других чрезвычайных ситуаций на территории сельского поселения;

- осуществление контроля за соблюдением в населенных пунктах Осичковского сельского поселения противопожарного режима;

 -активное участие жителей поселения в работе добровольной пожарной дружины.

- улучшение состояния источников наружного водоснабжения (гидрантов).

Система               контроля                      поселения                                                       

 контроль за исполнением Программы осуществляет

  Глава Администрации Осичковского  сельского поселения                                                   

 

Раздел I

СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Развитию пожаров до крупных и гибели при этом людей способствует позднее сообщение о пожаре в пожарную охрану и удаленность места пожара от ближайшего подразделения пожарной охраны.

Для осуществления действий по тушению пожаров на территории Осичковского сельского  поселения  функционирует:

Добровольная пожарная дружина  общей численностью     человек;

Основными проблемами пожарной безопасности являются:

низкий уровень защищенности населения, территорий и учреждений социальной сферы от пожаров;

несвоевременное сообщение о пожаре (загорании) в пожарную охрану.

На территории Осичковского сельского  поселения существуют угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: сильные ветры, снегопады, засухи, пожары.

Для решения проблем жизнеобеспечения пострадавших в крупномасштабных чрезвычайных ситуациях нужны новые решения.

Решить соответствующие проблемы представляется целесообразным программными мероприятиями по дооборудованию объектов социальной сферы, которые можно использовать по двойному назначению:

в повседневном режиме - для социально полезных целей;

в режиме чрезвычайной ситуации - для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших.

Исходя из перечисленного проблемы пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций необходимо решить программными методами на муниципальном уровне.

                                                   Раздел II

                              ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

Основные цели Программы:

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности, защита жизни и имущества граждан, от чрезвычайных ситуаций проживающих на территории Осичковского сельского поселения;

- уменьшение числа пожаров, снижение рисков возникновения и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций на территории поселения;

 - формирование у населения соблюдения мер противопожарного режима;

- сокращение материальных потерь от пожаров;

- создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;

- снижение числа погибших в результате своевременной помощи пострадавшим;  

- улучшение материальной базы учебного процесса по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;

- создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и в особый период;

- повышение подготовленности к жизнеобеспечению населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.

Основные задачи Программы:

- обеспечение защиты жизни и имущества граждан от пожаров, чрезвычайных ситуаций согласно требований закона;

- обеспечение разъяснительной работы среди населения Осичковского сельского поселения с целью соблюдения противопожарного режима, выполнения первичных мер пожарной безопасности и безопасности от чрезвычайных ситуаций;

- проведение противопожарной агитации и пропаганды;

- разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением и работниками учреждений социальной сферы;

- повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности руководителей, должностных лиц и специалистов, педагогов, воспитателей, а также выпускников образовательных учреждений;

- приобретение современных средств спасения людей при пожарах в учреждениях социальной сферы;

- организация работы по предупреждению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности и правил поведения на воде;

Раздел III

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Система программных мероприятий приведена в приложении № 1 к Программе.

В Программу включены:

мероприятия по пожарной безопасности;

мероприятия по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Ресурсное обеспечение Программы составляют средства из бюджетных источников.

Бюджетные источники:

местный бюджет - средства, предусмотренные на финансирование мероприятий муниципальных долгосрочных программ по пожарной безопасности и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе для получения межбюджетных трансфертов из областного бюджета в рамках настоящей Программы (прогнозируются как возможный источник средств без указания конкретных сумм).                                              

Раздел IV

НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

В процессе реализации программы и с учетом принятия федеральных, областных нормативно-правовых актов на местном уровне могут разрабатываться и приниматься нормативные правовые акты, необходимые для осуществления Программы.

Раздел V

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

        Программа носит социальный характер, основными критериями ее эффективности являются пожарная безопасность и защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

В соответствии с целями настоящей Программы предполагается достичь следующих результатов:

1. Повышение защищенности учреждений социальной сферы от пожаров.

2. Выполнение мероприятий по противопожарной пропаганде и пропаганде безопасности в чрезвычайных ситуациях.

3. Обеспечение средствами защиты населения на случай чрезвычайных ситуаций и в особый период.

4. Создание мест размещения для пострадавших в чрезвычайных ситуациях.


Приложение

к  муниципальной долгосрочной целевой программе «Пожарная безопасность и защита населения и территории Осичковского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций на 2014 – 2016годы».

 

                                                                        ПРОГРАММНЫЕ  МЕРОПРИЯТИЯ

№ п/п

Содержание мероприятий

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

Источники финансирования

Объем финансовых средств на 2014-2016 г.г. тыс.руб.

1.

Опашка населенных пунктов и кладбищ, установка предупреждающих знаков

Администрация Осичковского сельского поселения

2014 – 2016гг.

Бюджет Осичковского сельского поселения

2014г. –  30,0

2015г. –  0,0

2016г. –  0,0

2.

Строительство пирсов для забора воды

Администрация Осичковского сельского поселения

2014- 2016гг.

Бюджет Осичковского сельского поселения

2014г. – 40,0

2015г. – 0,0

2016г. – 0

3.

Обучение населения мерам
пожарной   безопасности

Администрация Осичковского сельского поселения

2014 – 2016гг.

Финансовых затрат не требуется

---

4.

 

 

Обучение  неработающего населения в области ГО и защиты от ЧС

Администрация Осичковского сельского поселения

2014 – 2016гг.

Финансовых затрат не требуется

---

5.

Приобретение средств индивидуальной защиты, дезсредства, средств пожаротушения.

Администрация Осичковского сельского поселения

2014 – 2016гг.

Бюджет Осичковского сельского поселения

2014г. –  60,0

2015г. –  0,0

2016г. –  0,0

6.

Мероприятия  по информированности    
населения  и выполнению
правил безопасности при
чрезвычайных ситуациях:  пропаганда  правил безопасности в  чрезвычайных
ситуациях  

Администрация Осичковского сельского поселения

2014 – 2016гг.

Финансовых затрат не требуется

---

8.

Уточнение планов действий  (взаимодействий)  
на случай возникновения
 чрезвычайных ситуаций     

Администрация Осичковского сельского поселения

2014 г.

Финансовых затрат не требуется

---

 

Дата создания: 08-05-2014
Дата последнего изменения: 08-05-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.