Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств бюджета Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области

67/170 от 25.01.2019
Скачать (69 Кб)

 

 

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

РУДНЯНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ОСИЧКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

СОВЕТ ОСИЧКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

67 заседание Совета Осичковского сельского поселения 3 созыва

РЕШЕНИЕ № 67/170

Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий

по инвестиционным проектам за счет средств бюджета

Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального

района Волгоградской области

Принято Советом Осичковского

сельского поселения 25 января 2019 года

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 19 Федерального закона Российской Федерации от 25.02.99 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях обеспечения единого подхода к предоставлению муниципальных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств бюджета Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области, руководствуясь Уставом Осичковского сельского поселения,

Совет Осичковского сельского поселения решил:

1. Утвердить «Порядок предоставления муниципальных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств бюджета Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области» согласно приложению.

2. Настоящее решение подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Осичковского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Осичковского

сельского поселения Т.В. Гладких


Приложение

к решению Совета

Осичковского сельского

поселения

от 25.01.2019г. № 67/170

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ

ПО ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТАМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

ОСИЧКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 1. Общие положения о муниципальных гарантиях

1. Гарант - муниципальное образование Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области (далее –Осичковское сельское поселение), от имени которого выступает администрация Осичковского сельского поселения (далее - Администрация).

2. Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Муниципальные гарантии предоставляются Администрацией в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета Осичковского сельского поселения (далее - Совет) о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в соответствии с программой муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации.

4. Муниципальные гарантии предоставляются в целях реализации инвестиционных проектов исходя из приоритетов социально-экономического развития Осичковского сельского поселения.

5. Муниципальной гарантией не обеспечиваются обязательства принципала в части возмещения судебных издержек по взысканию долга и других убытков бенефициара, а также иных санкций, вызванных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств принципала.

6. Муниципальные гарантии предоставляются на конкурсной основе лицам, реализующим инвестиционные проекты на территории Осичковского сельского поселения (далее также - лица, претендующие на получение муниципальной гарантии).

7. Конкурсный отбор лиц, претендующих на получение муниципальной гарантии, осуществляется комиссией по проведению конкурсного отбора в целях предоставления муниципальной гарантии (далее - Комиссия).

Состав и порядок деятельности Комиссии определяется правовым актом Администрации с учетом положений настоящего Порядка.

8. Предоставление муниципальной гарантии осуществляется на основании решения Совета о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), постановления Администрации, договора о предоставлении муниципальной гарантии при соблюдении условий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством Российской Федерации, законами Волгоградской области и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.

9. Муниципальная гарантия оформляется в письменном виде в форме отдельного документа.

Типовая форма муниципальной гарантии устанавливается правовым актом Администрации с учетом требования Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Срок действия муниципальной гарантии определяется условиями гарантии.

11. Муниципальные гарантии не предоставляются следующим лицам, претендующим на получение муниципальной гарантии:

1) в отношении которых принято решение о ликвидации или реорганизации;

2) в отношении которых возбуждена процедура о признании несостоятельным (банкротом);

3) на имущество которых наложен арест;

4) не соответствующих условиям, установленным настоящей статьей;

5) срок деятельности которых с момента государственной регистрации до момента подачи обращения менее двух лет;

6) деятельность которых была приостановлена в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

Статья 2. Предоставление муниципальной гарантии

1. Конкурсный отбор лиц, претендующих на получение муниципальной гарантии (далее - конкурсный отбор), проводится по письменному заявлению данных лиц на имя главы Осичковского сельского поселения, поданного не позднее 01 мая текущего года. Обращение должно содержать краткое изложение содержания проекта, финансовые обязательства по которому должны обеспечиваться гарантией, с указанием предполагаемого размера муниципальной гарантии.

Для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной гарантии, к обращению прилагаются документы, перечень которых устанавливается администрацией Осичковского сельского поселения.

Лицо, претендующее на получение муниципальной гарантии, вправе отозвать обращение в любое время.

2. Глава Осичковского сельского поселения направляет обращение претендента с приложенным к нему пакетом документов в Комиссию в соответствии с порядком деятельности Комиссии в целях предоставления муниципальной гарантии.

3. Комиссия в течение 5-ти рабочих дней со дня поступления обращения осуществляет проверку документов на соответствие сроку подачи обращения, полноты приложенных к обращению документов, соответствие обращения условиям, указанным в части 11 статьи 1 настоящего Порядка:

1) в случае соблюдения срока подачи обращения и приложения документов в полном объеме, а также соответствия обращения условиям, указанным в части 11 статьи 1 настоящего Порядка, Комиссия направляет обращение лица, претендующего на получение муниципальной гарантии, ответственному специалисту Администрации в соответствии с отраслевой принадлежностью предлагаемого инвестиционного проекта с целью подготовки заключения о наличии (отсутствии) потребности в реализации проекта.

Заключение подлежит подготовке в течение 5-ти рабочих дней со дня поступления обращения и направляется в Комиссию.

Наличие (отсутствие) потребности в реализации проекта определяется в соответствии с прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области;

2) в случае нарушения срока подачи обращения и/или непредставление или представление не в полном объеме документов, несоответствия обращения условиям, указанным в пункте 11 статьи 1 настоящего Порядка, Комиссия направляет заключение о несоответствии обращения лица, претендующего на получение муниципальной гарантии, установленным требованиям главе Вертячинского сельского поселения с целью назначения даты проведения Комиссии.

Комиссия принимает решение о возврате обращения лица, претендующего на получение муниципальной гарантии, без рассмотрения в связи с нарушением требований, установленных настоящим Порядком.

4. После получения заключения ответственного специалиста Администрации в соответствии с отраслевой принадлежностью предлагаемого инвестиционного проекта Комиссия:

1) в случае предоставления заключения о наличии потребности в реализации проекта в течение 5-ти рабочих дней направляет:

а) обращение лица, претендующего на получение муниципальной гарантии, с полным пакетом документов ведущему специалисту по финансам и налогам администрации Осичковского сельского поселения (далее – ведущий специалист) с целью проведения:

анализа финансового состояния принципала в установленном Администрацией порядке;

оценки надежности (ликвидности) способов обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессивного требования в установленном Администрацией порядке.

ведущий специалист в течение 20-ти рабочих дней со дня получения документов готовит заключение на основании проведенной проверки и направляет его в Комиссию;

б) инвестиционный проект ведущему специалисту с целью проведения проверки на предмет эффективности использования средств бюджета города, направляемых на капитальные вложения.

2) в случае предоставления заключения об отсутствии потребности в реализации проекта в течение 3-х рабочих дней направляет обращение лица, претендующего на получение муниципальной гарантии, с приложенными документами главе Осичковского сельского поселения с целью назначения даты проведения Комиссии.

Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной гарантии лицу, претендующему на получение муниципальной гарантии, в связи с отсутствием потребности в реализации инвестиционного проекта.

5. Комиссия в течение 5-ти рабочих дней со дня получения заключений ведущего специалиста готовит сводную информацию, включающую следующее:

1) соответствие заявки условиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством Российской Федерации, законами Волгоградской области и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами;

2) результаты проверок, указанные в пункте 1 части 3, пункте 1 части 4 настоящей статьи;

3) соответствие обращения критериям определения победителя конкурсного отбора.

Сводная информация направляется главе Осичковского сельского поселения с целью назначения даты проведения Комиссии.

6. Критериями определения победителей конкурсного отбора являются:

1) устойчивое финансовое положение;

2) платежеспособность и возможность исполнения обязательств перед бенефициаром;

3) минимальная доля заемных средств (с учетом процентов) в общем объеме финансирования проекта;

4) надежность (ликвидность) представленного способа обеспечения муниципальной гарантии (в случае предоставления муниципальной гарантии с правом регрессного требования гаранта к принципалу);

5) максимальное значение социальной эффективности инвестиционного проекта.

7. Комиссия по результатам рассмотрения документов в соответствии с критериями конкурсного отбора:

1) определяет победителя среди лиц, обратившихся за получением муниципальной гарантии;

2) принимает одно из следующих решений:

а) рекомендовать включить в проект решения Совета о бюджете Осичковского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период (в проект решения Совета о внесении изменений в утвержденный бюджет Вертячинского сельского поселения) средства на предоставление муниципальных гарантий с указанием условий, предусмотренных для включения в программу муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации;

б) отклонить обращение лица, претендующего на получение муниципальной гарантии, с указанием мотивов.

8. Если в конкурсном отборе принимает участие только один инвестиционный проект, Комиссия рассматривает документы и принимает решение в отношении единственного заявителя.

9. Результаты конкурсного отбора подлежат размещению на официальном сайте администрации Осичковского сельского поселения и опубликованию в средствах массовой информации.

10. На основании рекомендаций Комиссии вносятся соответствующие предложения в проект решения Совета о бюджете Осичковского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период (в проект решения Совета о внесении изменений в утвержденный бюджет Осичковского сельского поселения).

Муниципальная гарантия подлежит включению в проект программы муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации.

Средства на исполнение муниципальной гарантии отражаются в бюджете Осичковского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

11. На основании решения Совета о бюджете Осичковского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период (решения Совета о внесении изменений в утвержденный бюджет Осичковского сельского поселения) и с момента вступления его в силу Комиссия в течение 5-ти рабочих дней:

1) направляет лицу, претендующему на получение муниципальной гарантии, письменное уведомление о предоставлении муниципальной гарантии либо об отказе в предоставлении гарантии;

2) направляет ответственному специалисту Администрации в соответствии с отраслевой принадлежностью инвестиционного проекта необходимую информацию для подготовки проекта постановления Администрации, договора о предоставлении муниципальной гарантии, договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии (при наличии права регрессного требования).

12. Муниципальная гарантия предоставляется в течение 5-ти рабочих дней после подписания договора о предоставлении муниципальной гарантии.

Дата создания: 13-03-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.