Об утверждении порядка рассмотрения заявлений о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях для цели получения сертификата на улучшение жилищных условий на территории Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области

57/149 от 25.04.2023
Скачать (82.5 Кб)

 

 

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

РУДНЯНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ОСИЧКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

СОВЕТ ОСИЧКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

57 заседание Совета Осичковского сельского поселения 4 созыва

РЕШЕНИЕ № 57/149

Об утверждении порядка рассмотрения заявлений о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях для цели получения сертификата на улучшение жилищных условий на территории Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области

Принято Советом Осичковского

сельского поселения 25 апреля 2023 года

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Волгоградской области от 14.07.2015 № 123-ОД «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно» и Уставом Осичковского сельского поселения, Совет Осичковского сельского поселения р е ш и л:

1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения заявлений граждан о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях для цели получения сертификата на улучшение жилищных условий на территории Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава Осичковского сельского

поселения В.Ф.Гусев

Утвержден

решением Совета Осичковского

сельского поселения

от «25» апреля 2023 г. № 57/149

Порядок рассмотрения заявлений граждан о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях для цели получения сертификата на улучшение жилищных условий на территории

Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок признания граждан нуждающимися в жилых помещениях для цели получения сертификата на улучшение жилищных условий на территории Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области (далее - Порядок) разработан в соответствии Законом Волгоградской области от 14.07.2015 № 123-ОД «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно» и постановлением Администрации Волгоградской области от 31.05.2021 № 269-п «Об утверждении Порядка предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, сертификатов на улучшение жилищных условий взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно и реализации указанных сертификатов».

1.2. С заявлением о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях для цели получения сертификата на улучшение жилищных условий могут обратиться граждане Российской Федерации, имеющие трех и более детей, принятые на учет в целях последующего предоставления земел

ьных участков в собственность бесплатно, не реализовавшие свое право на однократное предоставление земельного участка в собственность бесплатно и нуждающиеся в жилых помещениях в соответствии с законодательством Волгоградской области, законодательством РФ, либо их уполномоченные представители (далее – граждане, заявители).

Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях для цели получения сертификата на улучшение жилищных условий осуществляется по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

1.3. Уполномоченным органом на принятие решения о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях для цели получения сертификата на улучшение жилищных условий является администрация Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области) (далее - Администрация).

Администрация определяет должностное лицо Администрации (структурное подразделение Администрации), уполномоченное на прием, рассмотрение и подготовку проектов решений Администрации.[1]

1.4. В целях реализации настоящего Порядка Администрация утверждает административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях для цели получения сертификата на улучшение жилищных условий».

2. Перечень документов, необходимых для рассмотрении вопроса о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях для цели получения сертификата на улучшение жилищных условий

2.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2 настоящего Порядка, представляет в Администрацию следующие документы:

1) заявление о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях для цели получения сертификата на улучшение жилищных условий по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление);

2) копии своего паспорта и паспортов членов семьи или иных документов, удостоверяющих личность, с отметкой о регистрации по месту жительства, либо в случае отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства - вступивший в законную силу судебный акт об установлении факта проживания на территории муниципального образования Волгоградской области (при наличии такого решения);

3) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, заключение (расторжение) брака), подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи, в случае выдачи таких свидетельств компетентными органами иностранного государства и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;

4) копии свидетельств об усыновлении в случае выдачи таких свидетельств органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (при наличии у заявителя усыновленных детей, сведения о родителях (одном из родителей) которых сохранены в записи акта о рождении усыновленного ребенка);

5) письменное согласие гражданина и членов его семьи на обработку персональных данных;

6) гражданин, являющийся собственником жилого помещения либо членом семьи собственника жилого помещения, - копию правоустанавливающего документа на объект недвижимости, право собственности на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

7) при наличии в составе семьи гражданина больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, - документ, выданный медицинской организацией, с указанием кода заболевания, включенного в Перечень, устанавливаемый Правительством Российской Федерации, по Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ-10);

8) гражданин, являющийся нанимателем жилого помещения по договору найма жилого помещения частного жилищного фонда социального использования или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения частного жилищного фонда социального использования, - копию договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования.

9) документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, и документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина (в случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов представителем).

2.2. Перечень документов (сведений), которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

1) сведения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальных органов;

2) сведения о документах, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи, за исключением документов, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 2.1 настоящего Порядка;

3) сведения (документы) организаций (органов) государственного технического учета и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства о жилых помещениях, занимаемых гражданином и (или) членами его семьи, право собственности на которые не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

4) копию договора социального найма или иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях договора социального найма (ордер, копия финансового лицевого счета и другие), - для гражданина, являющегося нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма;

5) сведения о месте жительства указанных в заявлении гражданина, членов его семьи в случае отсутствия в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, отметки о регистрации по месту жительства указанных в заявлении лиц;

6) решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания - в случае признания нуждающимся в жилых помещениях гражданина, проживающего в жилом помещении, признанном непригодным для проживания;

7) копию договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования - для гражданина, являющегося нанимателем жилого помещения по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда социального использования или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда социального использования;

8) копию технического паспорта жилого помещения, если указанное помещение не было поставлено на кадастровый учет;

9) сведения о постановке гражданина на учет в целях последующего предоставления земельного участка в собственность бесплатно.

В случае если заявитель не представил указанные в настоящем пункте документы (их копии или содержащиеся в них сведения) по собственной инициативе, уполномоченный орган самостоятельно запрашивает такие документы (сведения) в организациях (органах), участвующих в предоставлении муниципальной услуги) и получает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

3. Порядок регистрации и рассмотрения

заявлений граждан

3.1. Прием и регистрация заявлений осуществляется специалистом Администрации. (далее также уполномоченный орган).

3.2. Поступившие в уполномоченный орган заявления граждан и приложенные к ним документы, регистрируются в Книге заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях для цели получения сертификата на улучшение жилищных условий по форме, установленной Администрацией (далее – Книга регистрации).

3.3. На поступившем в уполномоченный орган заявлении гражданина делается отметка о его принятии с обязательным указанием даты и времени его принятия.

3.4. Гражданину, подавшему заявление, выдается расписка в получении заявления и приложенных к нему документов по форме, установленной Администрацией.

3.5. Не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления гражданина проводится комиссионное обследование его жилищных условий.

3.6.Комиссионное обследование жилищных условий граждан, обратившихся с заявлением, осуществляется комиссией, состав которой утверждается Администрацией.

3.7. Обследованию подлежат все жилые помещения, принадлежащие (на условиях найма и/или в собственности, в жилищно-строительном кооперативе) гражданину и членам его семьи, проживающим совместно с ним, а также жилые помещения, в которых зарегистрированы по месту жительства гражданин и члены его семьи либо которые решением суда определены как место жительства гражданина и членов его семьи.

3.8. Результаты комиссионного обследования жилищных условий граждан оформляются актом по форме, установленной Администрацией.

3.9. По результатам рассмотрения заявлений, приложенных к ним документов и акта обследования жилищных условий граждан уполномоченным органом составляется письменное заключение о признании (об отказе в признании) гражданина нуждающимся в жилых помещениях для цели получения сертификата на улучшение жилищных условий по форме, установленной Администрацией (далее – заключение), которое подписывается уполномоченным лицом Администрации

3.10. Заключение составляется отдельно по каждому заявлению гражданина и должно содержать следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество (полностью) гражданина и всех членов его семьи;

б) дата рождения гражданина и всех членов его семьи;

в) родственные отношения;

г) адрес места жительства гражданина и членов его семьи;

д) краткая характеристика принадлежащих (на условиях найма и/или в собственности, в жилищно-строительном кооперативе) жилых помещений (количество, тип и жилая площадь комнат, размер общей площади, степень благоустройства, этаж, техническое состояние и т.д.);

е) обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного человека;

ж) категория на право внеочередного получения жилого помещения (при наличии права);

з) иная информация, имеющая отношение к жилищному вопросу гражданина;

и) обоснованный вывод о признании (об отказе в признании) гражданина нуждающимся в жилых помещениях для цели получения сертификата на улучшение жилищных условий. В случае отказа в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении указываются основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации.

4. Решение органа местного самоуправления по жилищному вопросу гражданина

4.1. На основании письменного заключения Администрация принимает решение о признании (об отказе в признании) гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении для цели получения сертификата на улучшение жилищных условий, которое оформляется в форме постановления Администрации (далее также – постановление).

Постановление принимается в течение 30 календарных дней после получения заявления гражданина.

В указанный срок заявителю выдается (направляется по адресу, указанному в заявлении) документ, предусмотренный пунктом 4.3 настоящего Порядка.

4.2. Подготовленный уполномоченным органом проект постановления передается вместе с письменным заключением для подписания главе Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области.

Постановление об отказе в признании гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении для цели получения сертификата на улучшение жилищных условий (далее – Постановление об отказе) должно содержать основания такого отказа, предусмотренные пунктом 4.3 настоящего Порядка (часть 1 пункта 54 Жилищного кодекса Российской Федерации).

4.3. Отказ в признании граждан нуждающимися в жилых помещениях для цели получения сертификата на улучшение жилищных условий допускается в случае, если:

1) не представлены предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях для цели получения сертификата на улучшение жилищных условий в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан быть признанными нуждающимися в жилых помещениях для цели получения сертификата на улучшение жилищных условий;

3) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан быть признанными нуждающимися в жилых помещениях для цели получения сертификата на улучшение жилищных условий;

4) не истек 5 летний срок со дня совершения гражданином с целью приобретения права быть признанным нуждающимся в жилых помещениях для цели получения сертификата на улучшение жилищных условий намеренных действий, в результате которых он может быть признан нуждающимся в жилых помещениях.

4.4. О принятых решениях, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, Администрация уведомляет гражданина, посредством направления (вручения):

уведомления о признании гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении для цели получения сертификата на улучшение жилищных условий по форме, установленной Администрацией;

заверенной копии Постановления об отказе в случае, если в отношении гражданина принято решение об отказе в признании в качестве нуждающегося в жилом помещении для цели получения сертификата на улучшение жилищных условий.

4.5. Выдача гражданину документа, предусмотренного пунктом 4.3 настоящего Полрядка, производится специалистом Администрации под роспись гражданина в получении этого документа, а направление по почте указанного документа осуществляется заказным письмом с уведомлением о его вручении гражданину. Дата выдачи документа фиксируется в Книге регистрации.

Дата создания: 17-06-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.