О Регламенте Совета Осичковского сельского поселения


156 Кб
скачать

2/11 от 16.10.2014

 


Волгоградская область
СОВЕТ ОСИЧКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Руднянского муниципального района
2 заседание Совета 3 созыва

РЕШЕНИЕ № 2/11

О Регламенте Совета Осичковского сельского поселения


Принято Советом
Осичковского сельского поселения 16 октября 2014 года


В соответствии с федеральным законом № 131-ФЗ Российской Федерации от 6 октября 2003 года « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет Осичковского сельского поселения РЕШИЛ:
1. Регламент Совета Осичковского сельского поселения утвердить.
2. Считать утратившим силу Решение Совета Осичковского сельского поселения от 07.12.2005 года № 4/10 «О Регламенте Совета Осичковского сельского поселения».
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета Осичковского сельского поселения Т.В.Гладких.


Глава Осичковского
сельского поселения Т.В.Гладких

Приложение
к Решению Совета
Осичковского с/поселения
от 16.10.2014 г. № 2/11

Регламент Совета Осичковского сельского поселения

Глава 1. Формирование Совета Осичковского сельского поселения
Статья 1. Совет Осичковского сельского поселения
1. Совет Осичковского сельского поселения - однопалатный выборный коллегиальный представительный орган муниципального образования.
2. Совет Осичковского сельского поселения состоит из 10 депутатов Осичковского сельского поселения, представляющих население Осичковского сельского поселения
3. Совет Осичковского сельского поселения избирается жителями Осичковского сельского поселения, обладающими активным избирательным правом в соответствии с действующим законодательством.
4. Совет Осичковского сельского поселения осуществляет свои полномочия в случае избрания не менее двух третий от установленной численности депутатов.
Статья 2
Деятельность Совета и его органов определяется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Волгоградской области, Уставом Осичковского сельского поселения, настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, принятыми Советом.
2. Деятельность Совета основывается на принципах коллективного, свободного обсуждения и решения вопросов, гласности, законности, эффективности, учета мнения жителей сельского поселения.
Статья 3
1. Регламент Совета - правила, устанавливающие порядок организации деятельности Совета сельского поселения, его постоянных и временных комиссий и не затрагивающие права других субъектов взаимоотношений.
2. Регламент Совета сельского поселения обязателен для исполнения деятельности Совета сельского поселения, его органами, а также лицами, принимающими участие в работе Совета.

Глава 2. Структура Совета Осичковского сельского поселения
Статья 4
1. Работу Совета Осичковского сельского поселения организует его председатель. Председателем Совета Осичковского сельского поселения является глава администрации Осичковского сельского поселения.
Статья 5
1. Председатель Совета Осичковского сельского поселения:
1) представляет Совет в отношениях с органами и должностными лицами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями;
2) созывает сессии, определяет и доводит до сведения депутатов и населения время и место проведения заседаний сессии, а также проект повестки дня;
3) созывает, в том числе по требованию главы Осичковского сельского поселения группы депутатов численностью не менее одной трети от общего числа избранных депутатов или по требованию не менее 10 % жителей Осичковского сельского поселения внеочередную сессию, а также по требованию главы Осичковского сельского поселения или по собственной инициативе - чрезвычайную сессию;
4) осуществляет руководство подготовкой сессии и заседаний Совета Осичковского сельского поселения;
5) ведет заседания Совета Осичковского сельского поселения в соответствии с правилами, установленными настоящим Регламентом;
6) подписывает протоколы заседаний, а также решения Совета Осичковского сельского поселения;
7) оказывает содействие депутатам Совета Осичковского сельского поселения в осуществлении ими своих полномочий;
8) от имени Совета Осичковского сельского поселения подписывает исковые заявления, заявления, жалобы, направляемые в суд или арбитражный суд;
10) решает иные вопросы, возложенные на него законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, Уставом Осичковского сельского поселения, настоящим Регламентом.
2. Председатель Совета Осичковского сельского поселения муниципального образования издает распоряжения по вопросам организации деятельности Совета Осичковского сельского поселения.
3. Председатель Совета Осичковского сельского поселения досрочно утрачивает полномочия в случае досрочного прекращения его полномочий как главы Осичковского сельского поселения.
Статья 6
1. Заместитель председателя Совета избирается из числа депутатов большинством голосов от установленного Уставом сельского поселения числа депутатов. Решение о характере голосования (тайное или открытое) принимается на заседании Совета большинством голосов.
2. Председатель Совета, депутаты вправе предлагать
кандидатуры для избрания на должность заместителя председателя
Совета.
Депутат вправе предлагать свою кандидатуру для избрания на должность заместителя председателя Совета.
3. После обсуждения кандидатуры и при отсутствии самоотвода кандидатура выносится на голосование.
4. По результатам голосования Совет принимает решение.
5. Перечень вопросов, относящихся к ведению заместителя, определяется председателем Совета и закрепляется его распоряжением.
6. Заместитель председателя Совета исполняет обязанности
председателя Совета в случае его временного отсутствия или невозможности исполнения им своих обязанностей.
7. Решение об освобождении от должности заместителя председателя
Совета принимается большинством голосов от установленного числа депутатов тайным или открытым голосованием.
Статья 7
1. Совет Осичковского сельского поселения по определенным направлениям работы образует из числа депутатов постоянные комиссии. Перечень постоянных комиссий утверждается решением Совета, как правило, на первом заседании на срок полномочий Совета. В случае необходимости могут создаваться новые комиссии, упраздняться и реорганизовываться ранее созданные.
Количество депутатов в комиссии не может быть менее трех. Депутат не может состоять одновременно более чем в двух постоянных комиссиях.
2. Постоянные комиссии являются постоянно действующими органами
Совета. В период между заседаниями Совета они призваны своей работой способствовать эффективной деятельности Совета.
3. Постоянные комиссии
- разрабатывают и предварительно рассматривают проекты решений Совета;
- осуществляют подготовку заключений по проектам решений, внесенных на рассмотрение Совета;
- содействуют депутатам, органам и должностным лицам местного
самоуправления, муниципальным учреждениям в их работе по осуществлению решений Совета;
- осуществляют в соответствии с профилем своей деятельности контроль за исполнением органами и должностными лицами местного самоуправления Законов Российской Федерации и Волгоградской области, Устава поселения, бюджета муниципального образования, соблюдения порядка распоряжения муниципальной собственностью, решений Совета сельского поселения;
- рассматривают поступившие и переданные комиссиям предложения организаций и граждан;
- участвуют в подготовке и проведении публичных слушаний по проектам решений Совета;
- решают вопросы организации своей деятельности.
4. Председатель комиссии избирается на заседании комиссии большинством голосов членов комиссии и утверждается решением Совета. Решение об освобождении от должности председателей комиссии принимается большинством голосов от установленного числа депутатов.
5. Постоянные депутатские комиссии осуществляют свою деятельность в соответствии с планами работы Совета, созываются не реже одного раза в три месяца, проводятся, как правило, между заседаниями Совета, а при необходимости и в день заседания, в том числе в перерыве заседания Совета. Председатель комиссии созывает заседание как по своей инициативе, так и по требованию депутата-члена комиссии, или председателя Совета.
6. Заседания постоянных комиссий правомочны, если на них присутствует более половины состава комиссии. Все вопросы решаются простым большинством голосов от общего состава комиссии.
При проведении совместных заседаний двух или нескольких комиссий решения принимаются простым большинством голосов общего состава, членов каждой комиссии.
7. О созыве планового заседания комиссии председатель комиссии уведомляет не менее чем за 48 часов членов комиссии, председателя Совета, инициаторов проектов нормативных актов; лиц, приглашаемых для рассмотрения вопросов в порядке контроля. В заседании с правом совещательного голоса могут принимать участие депутаты, не входящие в состав комиссии.
На заседании вправе присутствовать работники администрации поселения, а также с согласия председателя или по решению комиссии представители заинтересованных учреждений (органов), общественных организаций, политических партий, средств массовой информации.
В случае необходимости постоянная депутатская комиссия может принять решение о проведении закрытого заседания.
Постоянные комиссии могут проводить выездные заседания.
8. Комиссия вправе через председателя комиссии запрашивать информацию, материалы и документы, необходимые для деятельности у любого должностного лица и органа местного самоуправления.
Постоянные депутатские комиссии заблаговременно извещают соответствующие органы и организации о предстоящем рассмотрении вопроса.
9. Постоянные комиссии имеют право обращаться с запросами к главе и администрации поселения, руководителям структурных подразделений администрации, а также руководителям иных расположенных на территории поселения органов и организаций по вопросам, отведенным к ведению комиссии. Постоянные комиссии вправе вносить предложения о заслушивании на заседаниях Совета отчетов и информации о работе любых органов, организаций и должностных лиц о выполнении ими решений Совета, рекомендаций комиссий.
10. Члены постоянных депутатских комиссий обязаны участвовать в деятельности комиссий, содействовать выполнению их решений, выполнять поручения комиссии.
Член постоянной комиссии пользуется решающим голосом по всем вопросам, рассматриваемым комиссией; имеет право предлагать вопросы для рассмотрения постоянной депутатской комиссией и участвовать в их подготовке и обсуждении; вносить предложения о необходимости проведения проверок муниципальных органов и организаций, о заслушивании их отчетов или информации на заседаниях комиссии.
Член комиссии, предложения которого не получили поддержки комиссии, может внести их в письменной или устной форме при обсуждении данного вопроса на заседании Совета.
11. Постоянные комиссии по вопросам, находящимся в их компетенции,
могут проводить публичные слушания, конференции, совещания, «круглые столы», семинары.
12. Советом Осичковского сельского поселения могут разрабатываться положения постоянных комиссий по направлениям деятельности.
Статья 8
1. Совет Осичковского сельского поселения может для организации своей работы на заседаниях или для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, отнесенных к его ведению, а также для содействия контрольной деятельности образовывать из числа депутатов временные комиссии в качестве временных органов Совета.
2. Задачи, объем полномочий и срок деятельности временной комиссии
определяется Советом при образовании данной временной комиссии. В случае необходимости по решению Совета срок деятельности временной комиссии может быть продлен.
3. Образование временной комиссии оформляется решением Совета, в
котором указывается:
- наименование временной комиссии;
- количественный и персональный состав членов временной комиссии;
- председатель временной комиссии;
- задача, для решения которой комиссия создается.
4. По результатам своей работы временная комиссия представляет Совету доклад по существу вопроса, в связи с которым она была создана. Члены временной комиссии, имеющие особое мнение, вправе огласить его на заседании Совета.

Глава III. Порядок созыва и проведения заседаний Совета Осичковского сельского поселения
Статья 9
1. Заседание — основная форма работы Совета Осичковского сельского поселения.
2. Заседания могут носить организационный очередной (плановый), внеочередной и чрезвычайный характер.
3. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует более
половины от установленного числа депутатов.
Статья 10
1. Первое (организационное) заседание избранного Совета нового созыва созывается главой сельского поселения в течение 30 дней со дня объявления результатов выборов при условии избрания не менее двух третей от установленного числа депутатов.
2. Повестка дня организационного заседания Совета включает в себя утверждение структуры Совета (постоянных комиссий), поручений по подготовке регламента, придание Совету статуса юридического лица, иные организационные вопросы.
Статья 11
Очередные заседания Совета созываются председателем по мере необходимости (по плану работы на календарный год), но не реже одного раза в три месяца. О его проведении депутаты информируются за 10 дней до проведения заседания с целью ознакомления с проектами нормативно- правовых актов.
Статья 12
1. Внеочередное заседание Совета созывается:
- по письменному предложению не менее одной трети от установленного
числа депутатов с перечнем предназначаемых для обсуждения вопросов;
- по письменному предложению главы Осичковского сельского поселения;
- по инициативе председателя Совета.
2. Внеочередное заседание Совета созывается не позднее пяти дней с момента регистрации предложения.
Статья 13
1. Чрезвычайное заседание районного Совета созывается председателем Совета незамедлительно при введении на территории Российской Федерации, Волгоградской области или ее части режима чрезвычайного положения в соответствии с Федеральным конституционным законом «О чрезвычайном положении».
2.При поступлении депутату сообщения о созыве чрезвычайного заседания он обязан безотлагательно прибыть на него.
3. Порядок работы чрезвычайного заседания устанавливается на заседании Совета.
Статья 14
Проекты документов и другие необходимые материалы предоставляются депутатам не позднее чем за пять дней до их рассмотрения на заседании, за исключением случаев созыва чрезвычайного заседания Совета.
Статья 15
1. Заседания Совета проводятся открыто и гласно.
2. Сообщение о дате и месте проведения заседания, об основных вопросах проекта повестки дня в обязательном порядке публикуется в местах для обнародования.
3. Присутствующие на заседании лица, не являющиеся депутатами Совета, могут подать заявку председательствующему для выступления или дачи справки. Председательствующий предоставляет им слово после выступления депутатов.
4. Депутатам Государственной Думы, членам Совета Федерации,
депутатам Волгоградской областной Думы обеспечивается возможность выступлений, внесения предложений и замечаний по любому вопросу с разрешения председательствующего.
5. Совет может принять решение о проведении закрытого заседания. Закрытое заседание не может быть проведено для рассмотрения и принятия решения по вопросам утверждения и изменения Устава сельского поселения, назначения местного референдума, утверждения бюджета поселения и отчеты об его исполнении, установления порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью, установления порядка и условий приватизации муниципальной собственности, установления местных налогов и сборов, а также установления льгот по их уплате.
Статья 16
Из числа депутатов избирается секретарь заседания Совета. Секретарь осуществляет регистрацию депутатов, присутствующих на заседании, ведет протокол заседания, регистрирует вопросы, справки, сообщения, заявления, предложения и другие материалы, поступающие в адрес Совета в ходе заседания.
Секретарь избирается открытым голосованием относительным большинством голосов депутатов.
Статья 17
1. Председательствующим на заседании является председатель Совета.
2. Председательствующий должен обеспечить беспрепятственное выражение мнений депутатов и других имеющих право на выступления лиц, а также поддержание порядка в зале заседаний.
3. Председательствующий на заседании должен передать ведение заседания (заместителю председателя или секретарю заседания) при рассмотрении вопроса, по которому он является докладчиком (содокладчиком).
4. Председательствующий при поименном голосовании голосует
последним.
5. Председательствующий имеет право:
- устанавливать очередность выступлений на заседании согласно поданным заявкам и регламенту;
- лишать выступающего слова, если он нарушает регламент, выступает не по повестке дня, использует оскорбительные выражения;
- обращаться за справками к депутатам и должностным лицам администрации муниципального района;
- приостанавливать дебаты, не относящиеся к обсуждаемому вопросу и не предусмотренные режимом (регламентом) работы, утверждаемым на заседании;
- призвать депутата к порядку, временно лишить слова;
- прервать заседание в случае возникновения в зале чрезвычайных обстоятельств, а также грубого нарушения порядка ведения заседания.
6. Председательствующий обязан:
- соблюдать регламент и придерживаться повестки дня;
- обеспечивать соблюдение прав депутатов на заседании;
- осуществлять контроль за соблюдением времени выступлений, своевременно напоминать выступающему об истечении установленного времени;
- ставить на голосование все поступившие предложения;
- вести подсчет голосов при открытом голосовании и сообщать результаты
голосования;
- предоставлять слово депутатам вне очереди по мотивам голосования
или по порядку ведения заседания;
- проявлять уважительное отношение к участникам заседания;
- председательствующий на заседании способствует духу сотрудничества, сближению позиций сторон по рассматриваемым вопросам, достижению консенсуса ;
- во время заседаний председательствующий не вправе давать оценку выступлениям депутатов;
- принимать во внимание сообщения секретаря заседания
Совета.
Статья 18
1. Депутат Совета в порядке, установленном настоящим регламентом, вправе на заседаниях:
- избирать и быть избранным в орган Совета, предлагать (в том числе и свою кандидатуру) в эти органы, заявлять отвод кандидатам;
- вносить предложения по повестке дня, порядку ведения заседания;
- вносить поправки к проектам документов;
- участвовать в прениях, задавать вопросы докладчику (содокладчику) выступать по мотивам голосования (до голосования);
- требовать повторного голосования в случаях установленного нарушения правил голосования и выразившихся в учете голосов депутатов, отсутствующих в зале заседания в момент голосования, или в неучете голосов депутатов, принимавших участие в голосовании;
- вносить депутатский запрос;
- вносить предложение о заслушивании на заседании отчета или информации любого органа либо должностного лица местного самоуправления в соответствии с Уставом Осичковского сельского поселения;
- вносить предложения о необходимости проверок и депутатских
расследований по вопросам компетенции Совета;
- ставить вопрос о необходимости разработки нового правового акта
Совета, вносить предложения по изменению действующих правовых актов;
- оглашать обращения, имеющие общественное значение;
- пользоваться другими правами, предоставленными ему законодательством и настоящим регламентом.
2. Депутат обязан:
- принимать участие в заседаниях Совета;
- заблаговременно информировать председателя о невозможности
присутствовать на заседании;
- зарегистрироваться в качестве участника заседания Совета;
- участвовать в голосовании по обсуждаемым вопросам;
- соблюдать регламент, повестку дня и требования председательствующего
на заседании;
- выступать только с разрешения председательствующего;
- требовать от председательствующего безусловного исполнения
регламента;
- соблюдать правила этики.
Статья 19
1. Проект повестки дня заседания формируется председателем Совета совместно с председателями постоянных комиссий и доводится до сведения депутатов и главы сельского поселения не менее чем за 3 дня до начала заседания.
2. Повестка дня заседания обсуждается и утверждается Советом простым большинством голосов от установленного Уставом поселения числа депутатов. Не включенные в предлагаемую повестку дня вопросы могут быть дополнительно включены в нее решением Совета при соблюдении инициаторами проектов решений требований к оформлению документов. В исключительных случаях по решению Совета в повестку дня могут быть включены вопросы, вносимые непосредственно на заседании Совета.
3. В случае не утверждения повестки дня в целом голосование о включении каждого вопроса, предлагаемого к рассмотрению на заседании, производится отдельно.
После утверждения каждого вопроса голосование по повестке дня в целом не производится, повестка дня считается утвержденной.
4. После утверждения повестки дня обсуждение идет по порядку, установленному повесткой. Изменения в порядке обсуждения вопросов повестки дня производится протокольным решением Совета.
5. Продолжительность этапов рассмотрения вопросов, время, отведенное для выступлений по повестке дня, определяется Советом. С согласия большинства депутатов данное время может быть продлено.
6. Депутат вправе выступить по одному вопросу не более 2 раз. Слово для выступления депутату предоставляется председательствующим в порядке поступления письменных или устных заявлений.
7. Глава сельского поселения по его просьбе заслушивается вне очереди. По решению Совета право выступить вне очереди может быть предоставлено депутатам государственных выборных органов, представителям областной и районной администраций и ее структур.
8. Прения по повестке дня прекращаются по решению Совета либо председательствующим по истечении времени, предусмотренного Советом для прений. Перед принятием решения о прекращении обсуждения вопроса председательствующий информирует депутатов о числе заявивших для выступления и выступивших.
Председательствующий выделяет, кто из заявившихся, но не выступивших, настаивает на выступлении, и с согласия Совета предоставляет ему слово.
9. Докладчики и содокладчики имеют право на заключительное слово.
10. По требованию группы депутатов численностью не менее трети от установленного числа депутатов в заседании Совета может быть сделан перерыв продолжительностью до трех рабочих дней для дополнительного изучения вопроса повестки дня, обсуждения его в комиссиях Совета, изучения мнения избирателей. По данному вопросу указанное право может быть использовано только единожды.
Статья 20
1. Депутат Совета голосует лично непосредственно. При голосовании по каждому вопросу депутат Совета имеет один голос, подаёт его за принятие решения или против принятия решения, либо воздерживается от принятия решения. Депутат, присутствующий на заседании, не вправе отказаться от голосования.
2. Поименное голосование проводится по требованию не менее четверти депутатов от общего установленного числа. Поименное голосование производится поднятием рук. Председательствующий оглашает фамилии проголосовавших «за», «против» или воздержавшихся от голосования. Подсчет голосов проводится председательствующим и секретарем.
3. Участвуя в открытом голосовании, председатель голосует последним.
4. Тайное голосование проводится в случаях, установленных федеральным и областным законодательством, Уставом Осичковского сельского поселения, настоящим регламентом, а также по инициативе не менее четверти депутатов от общего установленного для Совета числа.
5. Перед началом голосования председательствующий объявляет количество предложений, уточняет формулировки, напоминает, при каких итогах голосования принимается решение.
6. Открытое голосование осуществляется поднятием руки и подсчета голосов председательствующим и секретарем заседания.
7. Тайное голосование проводится с использованием бюллетеней для тайного голосования. Текст бюллетеней для тайного голосования утверждает Совет по правилам, установленным для принятия решений по процедурным вопросам.
8. Решение по вопросам повестки дня принимаются, если за них проголосовало более половины депутатов Совета от их общего установленного для Совета числа, если Федеральным Законом, Законом Волгоградской области, Уставом сельского поселения или настоящим регламентом не предусмотрено иное.
9. Решения по процедурным вопросам принимается простым большинством голосов от присутствующих депутатов. К процедурным вопросам относятся:
- о перерыве в заседании и переносе заседания;
- об изменении очередности рассмотрения вопросов повестки дня;
- о продолжительности этапов рассмотрения повестки дня,
продолжительности времени для выступления, продолжительности времени для ответа на вопросы;
- о предоставлении дополнительного времени для выступления;
- о приглашении на заседание лиц, необходимых для изучения обсуждаемого вопроса;
- о предоставлении слова приглашенным на заседание;
- о переносе или прекращении прений по обсуждаемому вопросу;
- о передаче вопроса на рассмотрение соответствующей комиссии;
- о проведении закрытого заседания;
- об изменении очередности выступления;
- о голосовании без обсуждения поставленного в повестку дня вопроса;
- об отложении голосования на следующее заседание;
- об определении или изменении способа проведения голосования;
- о пересчете голосов.
10. Повторное голосование по рассматриваемому вопросу проводится, если выявлены явные ошибки в порядке и технике голосования.

Глава IV. Правотворческая деятельность Совета Осичковского сельского поселения
Статья 21
1 Совет Осичковского сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции Федеральными Законами, законами Волгоградской области, Уставом Осичковского сельского поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на всей территории поселения, а также решение по вопросам организации деятельности Совета.
Совет также принимает:
- заявления (акты, не носящие правового характера, излагающие позицию Совета по вопросам, не относящимся к организации его работы);
- обращения (акты, содержащие предпочтения, рекомендации, призывы, адресуемые конкретным физическим и юридическим лицам);
- декларации (акты торжественного характера, формулирующие общие принципы, цели);
- протокольные решения, которые не оформляются в качестве вышеуказанных документов.
2. Проекты решений Совета могут вноситься депутатами, постоянными комиссиями, главой сельского поселения, иными выборными органами местного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой деятельности в соответствии с Уставом сельского поселения.
Проект решений Совета об утверждении бюджета, внесения в них изменений и отчета об их исполнении могут быть внесены на рассмотрение Совета только по инициативе главы сельского поселения.
Проект решений Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, может быть внесен на рассмотрение Совета только по инициативе главы сельского поселения.
3. Вносимый в Совет проект решения должен быть приложен в виде правовых предписаний. В одном и том же вносимом на заседание проектов решения не должно быть предписаний, противоречащих по характеру и противоречащих действующему законодательству. Проект решений в обязательном порядке должен:
-указывать исполнителей, сроки исполнения, источники финансирования, а также время вступления в силу;
-учитывать предыдущее решение по данному вопросу и содержать предложения по отмене или изменению ранее принятых решений;
-указать на лицо, осуществляющее контроль за исполнением решения.
4. Проекты решений предоставляются, как правило, с пояснительной
запиской; при необходимости — с финансово — экономическим обоснованием.
5. Официальным внесением проекта решения считается внесение проекта
на имя председателя Совета. Датой официального внесения проекта
считается дата его регистрации в Совете. Проекты решений,
подлежащие рассмотрению на очередном (плановом) заседании
Совета, предоставляются его председателю не позднее, чем за 20 календарных дней до заседания, на котором предполагается его рассмотрение.
Проект бюджета на очередной год представляется главой сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года.
6. Председатель Совета по каждому проекту правового акта определяет ответственную постоянную комиссию и этапы подготовки проекта к рассмотрению. Проекты решений направляются на заключение в профильные постоянные комиссии и главе поселения. Главе сельского поселения не направляются проекты, внесенные им.
Постоянные комиссии представляют свои заключения председателю Совета в 14-дневный срок. Если указанные заключения не представлены в установленный срок, Совет в праве рассмотреть проект без таких заключений, за исключением проектов решений, которые не могут быть рассмотрены без представления (заключения) главы сельского поселения.
7.Для обсуждения проектов решения по вопросам местного значения с
участием жителей сельского поселения могут проводиться публичные
слушания. Обязательному внесению на публичные слушания подлежат: проект
Устава сельского поселения, проект решения о внесении изменений и дополнений в данный Устав, проект местного бюджета.
Назначение и проведение публичных слушаний осуществляется в соответствии с Уставом Осичковского сельского поселения и порядком о проведении публичных слушаний, учете мнений избирателей, утвержденным Советом.
8. Председатель Совета на основании материалов, представленных постоянными комиссиями, администрацией поселения, депутатами Совета, а также заключений публичных слушаний включает предлагаемый проект в проект повестки дня.
9. Проекты решений рассматриваются на заседании Совета, как правило, в одном чтении. В двух чтениях рассматриваются вопросы, по которым в соответствии с Уставом и данным регламентом проводятся публичные слушания.
10. Решение Совета в течение 10 дней с момента его принятия в целом передается для подписания главе сельского поселения. В течение 10 дней со дня поступления к нему текста решения глава сельского поселения подписывает решение и передает его для официального обнародования.
В случае не подписания главой поселения решения Совета вопрос дальнейшего рассмотрения документов регулируется Уставом Осичковского сельского поселения.

Глава V. Депутатский запрос и обращение.
Статья 22
1. Депутат или группа депутатов в праве обращаться с запросом к главе Осичковского сельского поселения, председателю Совета сельского поселения, руководителям расположенных на соответствующей территории государственных и общественных органов, предприятий всех форм собственности, учреждений и организаций по вопросам, находящимся в ведении муниципального образования.
2.Запрос вносится на заседании Совета в письменной форме. Обращение признается депутатским запросом в соответствии с настоящим Регламентом в результате голосования большинством голосов. По результатам рассмотрения депутатского обращения депутаты принимают решение.
3.Материалы депутатского запроса предварительно до его принятия могут передаваться для изучения, анализа и дачи заключения в постоянные комиссии представительного органа, специалистом, органом управления и другим для дачи заключения.
4.Орган или должностное лицо, к которому обращен запрос, должны дать на него в устной (на заседании) или в письменной форме не позднее чем через 15 дней со дня получения.
5.Письменный ответ на запрос оглашается председательствующим на заседании районного Совета или доводится до сведения депутатов иным путем.
Статья 23
1. Обращения депутата подлежат обязательному рассмотрению органами государственной власти, государственными должностными лицами, предприятиями, учреждениями, организациями, к которым эти обращения направлены.
2. Обращение в письменной форме может быть передано депутатом в Совет, что является основанием для приглашения соответствующего должностного лица на заседание Совета.
З. В случае, если приглашенное должностное лицо не имеет возможности прибыть на заседание, он в обязательном порядке дает письменный ответ на предварительно заданный вопрос. В этом случае ответ доводится до сведения депутатов председательствующий на заседании Совета.

Глава VI. Делопроизводство Совета.
Статья 24
1. Протокол заседания Совета должен быть оформлен и подписан председательствующим на заседании Совета не позднее, чем в 10-дневный срок после окончания заседания. Ответственность за своевременное оформление протокола и других материалов несет секретарь заседания
2.В протокол заседания Совета вносятся следующие данные:
- наименование Совета;
- порядковый номер заседания (в пределах созыва) и дата его проведения;
- фамилии и инициалы депутатов Совета, принимавших участие в работе заседания, с указанием занимаемой должности; фамилии и инициалы депутатов, отсутствующих на заседании и причины их отсутствия;
-фамилии, инициалы и должности лиц, приглашенных на заседание Совета;
-утвержденная повестка дня заседания Совета;
-ход обсуждения вопросов, включенных в повестку дня заседания Совета (наименование каждого вопроса, фамилии, инициалы докладчиков и содокладчиков, их должности, результаты голосования за принятие решений).
3.Протоколы оформляются на основании протокола депутата - секретаря заседания Совета, а также других материалов, подготовленных к заседанию Совета. К протоколу заседания прилагаются решения, принятые Советом.
4. Документами заседания Совета являются:
- рукописный протокол заседания секретаря заседания;
- письменные вопросы и предложения депутатов;
- тексты не прозвучавших на заседании выступлений депутатов;
- проекты решений, внесенные депутатами и не принятые на заседании Совета;
- проекты решений, рассмотренные и утвержденные Советом;
5. Протокол заседания Совета печатается и хранится в Совете.
6. Документы заседаний Совета, согласно номенклатуре дел, хранятся постоянно в Совете и по истечению срока передаются в архивный отдел администрации Руднянского муниципального района.
7. Положение об организации работы с документами в Совете Осичковского сельского поселения утверждается решением Совета. Порядок подготовки и оформления документов регулируется специальными распоряжениями председателя Совета.

Глава VII. Соблюдение регламента Совета
Статья 25
1. Контроль за соблюдением регламента возлагается на председателя Совета. Контроль за соблюдением регламента во время заседаний Совета возлагается на председательствующего, соответствующую комиссию если таковая имеется.
2. При нарушении участником заседаний порядка на заседании к нему могут применяться следующие меры воздействия:
- призыв к порядку;
- призыв к порядку с занесением в протокол;
- временное лишение слова.
Призывать к порядку вправе только председательствующий на заседании.
Участник заседания призывается к порядку, если он:
- выступает без разрешения председательствующего;
- допускает в своей речи оскорбительные выражения.
Временное лишение слова на заседании производится председательствующим на заседании либо путем принятия протокольного решения Совета в отношении депутата, который дважды призывался к порядку.

Глава VIII. Внесение изменений в регламент Совета Осичковского сельского поселения. Вступление в силу настоящего регламента
Статья 26
1. Предложение о внесении изменений в регламент, поддержанное не менее чем 1/3 депутатов от их установленного числа или постоянной комиссией Совета, включается в повестку дня заседания без голосования и рассматривается в первоочередном порядке, если такое предложение поступило не позднее пяти рабочих дней до начала заседания.
2. Предложения о внесении изменений в регламент Советом
нового созыва может быть внесено не ранее чем через три месяца после его
избрания.
3. Настоящий регламент вступает в силу со дня его официального
принятия Советом Осичковского сельского поселения.

Дата создания: 17-11-2014
Дата последнего изменения: 17-11-2014
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.