Об утверждении Положения «Об осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог на территории Осичковского сельского поселения»

34/102 от 20.04.2017
Скачать (19.2 Кб)



ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
РУДНЯНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
СОВЕТ ОСИЧКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
34 заседание Совета Осичковского сельского поселения 3 созыва

РЕШЕНИЕ № 34/102

Об утверждении Положения «Об осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог на территории Осичковского сельского поселения»

Принято Советом Осичковского
сельского поселения 20 апреля 2017 года

В соответствии с п.п. 5 п. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.ст. 13, 13.1 Федерального закона от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом Осичковского сельского поселения Руднянского района Волгоградской области, Совет Осичковского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение «Об осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог на территории Осичковского сельского поселения» согласно приложению.
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его принятия и подлежит официальному обнародованию.

Глава Осичковского
сельского поселения Т.В. Гладких

 

Приложение к решению
Совета депутатов
Осичковского сельского поселения
от 20.04.2017 г. № 34/102



ПОЛОЖЕНИЕ
об осуществлении контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения Осичковского сельского поселения

1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение регулирует деятельность администрации Осичковского сельского поселения по осуществлению контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог на территории Осичковского сельского поселения (далее – муниципальный контроль).
1.2. Объектом муниципального контроля являются все автомобильные дороги местного значения, расположенные на территории Осичковского сельского поселения (далее – дороги).
1.3. Под автомобильными дорогами, в соответствии с настоящим Положением, понимается объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, защитные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.
1.4. Муниципальный контроль осуществляется в целях соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а так же гражданами на территории Осичковского сельского поселения законодательства регулирующего деятельность по сохранности автомобильных дорог.

2. Органы, осуществляющие муниципальный контроль.

2.1. Муниципальный контроль осуществляется должностными лицами администрации Осичковского сельского поселения, уполномоченными осуществлять муниципальный контроль (далее – Уполномоченные лица), перечень которых утверждается распоряжением главы Осичковского сельского поселения.
2.2. При осуществлении муниципального контроля администрация Осичковского сельского поселения взаимодействует с государственными органами, должностными лицами, а так же муниципальными служащими наделенными полномочиями по осуществлению контроля и надзора за соблюдением законодательства по организации дорожной деятельности (по согласованию).
3. Задачи муниципального контроля.
3.1. Основными задачами муниципального контроля являются:
- обеспечение в пределах своей компетенции, соблюдения должностными и юридическими лицами, гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями (далее – граждане) требований, предусмотренных действующим законодательством, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Осичковского сельского поселения, регулирующими дорожную деятельность;
- выявление и профилактика правонарушений законодательства, регулирующего дорожную деятельность на территории Осичковского сельского поселения.
4. Формы осуществления муниципального контроля.
4.1. Основной формой деятельности по осуществлению муниципального контроля является проведение плановых и внеплановых проверок исполнения юридическими лицами и гражданами соблюдения законодательства регулирующего дорожную деятельность.
4.2. Проверки проводятся на основании плана работ, утвержденного главой поселения.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
4.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом или гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в администрацию Осичковского сельского поселения обращений и заявлений граждан, юридических лиц информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4.4. Проверки, предусмотренные пунктами п. 4.2 4.3. настоящего Положения, осуществляются на основании распоряжения главы Осичковского сельского поселения о проведение проверки.
4.5. Порядок проведения проверок, предусмотренных п. 4.2., 4.3. настоящего Положения, осуществляется в соответствии с административным регламентом, регулирующим проведение муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог на территории Осичковского сельского поселения.

5. Полномочия Уполномоченных лиц при осуществлении муниципального контроля.
5.1. Уполномоченное лицо при осуществлении муниципального контроля наблюдает:
− за соблюдением требований по сохранности автомобильных дорог от уничтожения, повреждения иного негативного воздействия;
- за соблюдением требований при выполнении строительных работ, текущего и капитального ремонта автомобильных дорог на территории сельского поселения;
- за соблюдением требований законодательства регулирующего деятельность по сохранности автомобильных дорог;
− за соблюдением иных требований, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации регулирующим деятельность по сохранности автомобильных дорог.
5.2. Уполномоченные лица при осуществлении муниципального контроля имеют право:
- требовать и безвозмездно получать в учреждениях и органах государственной власти, органах местного самоуправления, у юридических лиц и граждан, необходимые для осуществления муниципального контроля сведения и материалы;
- в соответствии с действующим законодательством осуществлять плановые и внеплановые, документарные и выездные проверки соблюдения законодательства регулирующего деятельность по сохранности автомобильных дорог;
- получать объяснения с граждан и должностных лиц при выявлении признаков нарушений законодательства регулирующего деятельность по сохранности автомобильных дорог;
- составлять по результатам проверок акты;
- давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений законодательства регулирующего деятельность по сохранности автомобильных дорог;
- осуществлять взаимодействие с органами государственного контроля и надзора по соблюдению законодательства регулирующего дорожную деятельность, обращаться в органы внутренних дел и иные уполномоченные органы государственной власти за оказанием содействия в предотвращении, пресечении действий, препятствующих осуществлению контроля, а также в установлении личности лиц, нарушающих законодательство регулирующего деятельность по сохранности автомобильных дорог;
- привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации и специалистов для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров, расчетов и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки.
5.3. Уполномоченные лица при осуществлении муниципального контроля обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проверка которых проводится;
- выдавать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- направлять материалы проверок в органы государственного лесного контроля для привлечения к административной ответственности, в правоохранительные органы для привлечения к уголовной ответственности;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.4. Полномочия лица, осуществляющего муниципальный контроль, подтверждается свидетельством.
5.5. По результатам проверки Уполномоченное лицо составляет в двух экземплярах акт проверки с указанием характера выявленных нарушений.

Дата создания: 16-05-2017
Дата последнего изменения: 16-05-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.