Проект
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ОСИЧКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от г. №
Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области на 2018-2020 годы»
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», постановлением администрации Осичковского сельского поселения от 07.05.2015 г. № 39 "Об утверждении Положения о разработке, утверждения и реализации муниципальных программ Администрации Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района , администрация Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Формирование современной городской среды Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области на 2018-2020 годы».
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Администрации Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2018 года.
Глава Осичковского
сельского поселения Т.В. Гладких
Утверждена постановлением
администрации Осичковского
сельского поселения
от №
Муниципальная программа
«Формирование современной городской среды Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального Волгоградской области на 2018-2020 годы»
Паспорт муниципальной программы
«Формирование современной городской среды Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального Волгоградской области на 2018-2020 годы»
Наименование программы |
Муниципальная программа «Формирование современной городской среды Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального Волгоградской области на 2018-2020 годы» (далее по тексту – Программа) |
Основание для разработки Программы |
Постановление Правительства РФ от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», Постановление Правительства РФ от 30.01.2017 № 101 «О предоставлении и распределении в 2017 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)». |
Разработчик программы |
администрация Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального Волгоградской области на 2018-2020 годы |
Исполнители Программы |
администрация Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального Волгоградской области на 2018-2020годы |
Основные цели Программы |
1. повышение уровня благоустройства территории Осичковского сельского поселения; 2. создание условий для массового отдыха жителей Осичковского сельского поселения и организация обустройства мест массового пребывания населения; 3.совершенствование архитектурно - художественного облика Осичковского сельского поселения, размещение и содержание малых архитектурных форм; |
Основные задачи Программы |
1. повышение уровня благоустройства территорий общего пользования; 2. повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Осичковского сельского поселения; |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в 2018-2020 годы. |
Подпрограммы муниципальной программы |
- подпрограмма «Благоустройство Осичковского сельского поселения» |
Ожидаемые результаты реализации программы |
-Основные ожидаемые результаты: благоустройство мест массового отдыха; |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования Программы на 2018-2020 года составит - 330,00 тыс. рублей, в том числе из средств федерального бюджета -0,00 тыс. рублей, областного бюджета - 0,00 тыс. рублей, районного бюджета – 300,00 тыс. рублей, бюджета сельского поселения – 30,00 тыс.рублей. |
Общая характеристика сферы реализации программы «Формирование современной городской среды Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального Волгоградской области на 2018-2020 годы»
Основным стратегическим направлением деятельности администрации Осичковского сельского поселения является обеспечение устойчивого развития территории Осичковского сельского поселения, которое предполагает совершенствование сельского поселения путем создания современной и эстетичной территории жизнедеятельности. Уровень благоустройства определяет комфортность проживания граждан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективного решения, которое включает в себя комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению, устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм. Важнейшей задачей органов местного самоуправления Осичковского сельского поселения является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.
Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности в темное время суток.
Учитывая сложность проблем и необходимость выработки комплексного и системного решения, обеспечивающего кардинальное улучшение качества жизни населения, представляется наиболее эффективным решать существующие проблемы в рамках программы.
Для эстетического воспитания жителей поселения, их занятости благоустройства мест массового отдыха является необходимым аспектом благоустройства территории.
Программа позволит благоустроить облик сельского поселения, создать условия для комфортного и безопасного проживания и отдыха жителей Осичковского сельского поселения.
Характер цели и задач государственной программы обуславливает целесообразность использования программно-целевых методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по государственной программе, так и по подпрограммам.
2.Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы.
Основными целями Программы являются:
1. повышение уровня внешнего благоустройства территорий;
2. создание комфортных и безопасных условий проживания граждан;
3. создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового пребывания населения;
4. повышение качества и надежности предоставляемых населению коммунальных услуг в сфере водоснабжения.
Основными задачами Программы являются:
повышение уровня благоустройства территорий общего пользования (парка, центральной площади и др.);
повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории сельского поселения;
развитие систем коммунальной инфраструктуры в секторе водоснабжения.
4. Ожидаемые конечные результаты реализации программы.
В рамках реализации Программы планируется благоустройство территории общего пользования Осичковского сельского поселения, что позволит благоустроить территорию поселения, создать условия для комфортного и безопасного проживания и отдыха жителей села.
Реализация Программы позволит выполнить:
- благоустройство территории поселения;
- озеленение территории поселения;
Механизмы реализации программы
Механизм реализации Программы предусматривает использование комплекса организационных, экономических и правовых мероприятий, необходимых для реализации цели и задач Программы. Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный Заказчик Программы – Администрация Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области.
Приложение № 1
к программе«Формирование современной городской среды
Осичковского сельского поселения
Руднянского муниципального района
Волгоградской области на 2018-2020 годы»
Подпрограмма«Благоустройство Осичковского сельского поселения»
на 2018-2020 годы
Паспорт подпрограммы «Благоустройство Осичковского сельского поселения»
на 2018-2020 годы
Исполнители Программы |
|
Администрация Осичковского сельского поселения |
Основные цели Программы |
- |
1. повышение уровня благоустройства территории; 2. создание комфортных и безопасных условий проживания граждан; 3. создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового пребывания населения; |
Основные задачи Программы |
- |
1. повышение уровня благоустройства территорий общего пользования 2. повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Осичковского сельского поселения. |
Сроки и этапы реализации Программы |
- |
Программа реализуется в 2018-2020 годы. |
Перечень мероприятий |
|
благоустройство общественной территории сельского поселения |
Объемы и источники финансирования программы |
- |
Общий объем финансирования Программы на 2018-2020 года составит - 330,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год – 330,00 тыс. рублей, 2019 год – 0,00 тыс. рублей, 2020 год –0,00 тыс. рублей. |
Контроль исполнения Программы |
- |
Контроль исполнения Программы осуществляет администрация Осичковского сельского поселения |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- |
Основные ожидаемые результаты: благоустройство мест массового отдыха; |
1. Характеристика проблемной сферы благоустройства в Осичковском сельском поселении
Основным стратегическим направлением деятельности администрации Осичковского сельского поселения является обеспечение устойчивого развития территории Осичковского сельского поселения, которое предполагает совершенствование сельского поселения путем создания современной и эстетичной территории жизнедеятельности. Уровень благоустройства определяет комфортность проживания граждан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективного решения, которое включает в себя комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению, устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм. Территория Осичковского сельского поселения составляет 11,5 кв.км , численность населения по состоянию на 01.01.2017 – 1112 человека. Важнейшей задачей органов местного самоуправления Осичковского сельского поселения является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание общественных территорий. Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности в темное время суток.
Учитывая сложность проблем и необходимость выработки комплексного и системного решения, обеспечивающего кардинальное улучшение качества жизни населения, представляется наиболее эффективным решать существующие проблемы в рамках подпрограммы.
Для эстетического воспитания жителей поселения, их занятости благоустройство парковой зоны и центральной площади является необходимым аспектом благоустройства территории.
Программа позволит благоустроить облик сельского поселения, создать условия для комфортного и безопасного проживания и отдыха жителей Осичковского сельского поселения.
5. Цели, задачи, и индикаторы подпрограммы
Основными целями подпрограммы являются:
1. повышение уровня внешнего благоустройства территорий;
2. создание комфортных и безопасных условий проживания граждан;
3. создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового пребывания населения.
Основными задачами подпрограммы являются:
повышение уровня благоустройства территорий общего пользования;
повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории сельского поселения.
6. Перечень мероприятий подпрограммы.
Основными мероприятиям подпрограммы являются:
- благоустройство мест массового отдыха;
- озеленение территорий.
7. Ресурсное обеспечение подпрограммы.
Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее реализации.
Общий объем финансирования подпрограммы на 2018 - 2020 годы составит - 330,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 330,00 тыс. рублей, из них районный бюджет -300,00 тыс.рублей, бюджет сельского поселения -30,00 тыс.рублей;
2019 год – 0,00 тыс. рублей, из них районный бюджет - 0,00 тыс.рублей, бюджет сельского поселения -0,00 тыс.рублей;
2020 год – 0,00 тыс. рублей., из них районный бюджет -0,00 тыс.рублей, бюджет сельского поселения -0,00 тыс.рублей;
Организацию управления подпрограммой осуществляет администрация Осичковского сельского поселения, которая также осуществляет контроль:
- за целевым и эффективным использованием ее исполнителями средств, выделенных для выполнения подпрограммы;
- за количеством и качеством поставляемых товаров и (или) предоставляемых услуг в соответствии с договорами о закупке товаров, выполнении работ и (или) оказании услуг, необходимых для реализации подпрограммы, заключенными с ее исполнителями;
- за достижением целей и задач.
8. Оценка ожидаемой эффективности от реализации подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы планируется благоустройство территории общего пользования Осичковского сельского поселения, что позволит благоустроить территорию поселения, создать условия для комфортного и безопасного проживания и отдыха жителей села. При этом количество и доля территорий общего пользования увеличиваются, тем самым сокращается общая потребность в благоустройстве территорий общего пользования.
В ходе выполнения подпрограммы целевыми показателями достижения целей и решения задач определены:
количество благоустроенных территорий общего пользования;
количество обустроенных мест массового отдыха населения;
доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий.
Реализация Программы позволит выполнить:
благоустройство мест массового отдыха, сделать их современными и комфортными.
Оценка результативности реализации программы будет осуществляться исходя из фактического объема выполненных работ обустройству мест массового отдыха населения, благоустройству общественных территорий.
9. Перечень мероприятий подпрограммы
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Объем финансирования, тыс.руб. |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
Санитарная очистка, сезонное содержание, текущий ремонт, окраска малых архитектурных форм ограждений и территории парковой зоны |
30,00 |
0,00 |
00,00 |
2 |
Ремонт детских игровых площадок |
- |
- |
- |
3 |
Приобретение рассады цветов |
16,00 |
- |
- |
4 |
Содержание клумбы, выкос травы и сухой стерни по обочинам дорог и возле брошенных домов |
43,00 |
- |
- |
5 |
Ликвидация несанкционированных свалок |
50,00 |
- |
- |
6 |
Зачистка площадки для временного хранения ТБО |
100,00 |
- |
- |
7 |
Обустройство территорий памятников |
5,0 |
- |
- |
8 |
Установка малых архитектурных форм (урны, цветники, вазоны, садовые скамейки) на территории центральной площади |
50,00 |
- |
- |
9 |
Уличное освещение |
36,00 |
- |
- |
ИТОГО |
330,00 |
0,00 |
0,00 |
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.