Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области на 2018-2020 годы»



Проект
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ОСИЧКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от г. №
Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области на 2018-2020 годы»


В соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», постановлением администрации Осичковского сельского поселения от 07.05.2015 г. № 39 "Об утверждении Положения о разработке, утверждения и реализации муниципальных программ Администрации Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района , администрация Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Формирование современной городской среды Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области на 2018-2020 годы».
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Администрации Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2018 года.

Глава Осичковского
сельского поселения Т.В. Гладких

 

Утверждена постановлением
администрации Осичковского
сельского поселения
от №


Муниципальная программа
«Формирование современной городской среды Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального Волгоградской области на 2018-2020 годы»

Паспорт муниципальной программы
«Формирование современной городской среды Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального Волгоградской области на 2018-2020 годы»

Наименование программы

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального Волгоградской области на 2018-2020 годы»  (далее по тексту – Программа)

Основание для разработки Программы

 Постановление Правительства РФ от 10.02.2017         № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», Постановление Правительства РФ от 30.01.2017 № 101 «О предоставлении и распределении в 2017 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)».

Разработчик программы

 администрация Осичковского  сельского поселения Руднянского муниципального Волгоградской области на 2018-2020 годы

Исполнители

Программы

администрация Осичковского  сельского поселения Руднянского муниципального Волгоградской области на 2018-2020годы

Основные цели  Программы

1. повышение уровня благоустройства территории Осичковского сельского поселения;

2. создание условий для массового отдыха жителей  Осичковского сельского поселения и организация обустройства мест массового пребывания населения;

3.совершенствование архитектурно - художественного облика Осичковского сельского поселения, размещение и содержание малых архитектурных форм;

Основные задачи Программы

1. повышение уровня благоустройства территорий общего пользования;

2. повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Осичковского  сельского поселения;

Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в 2018-2020 годы.

Подпрограммы муниципальной программы

- подпрограмма «Благоустройство Осичковского сельского поселения»

Ожидаемые результаты реализации программы

-Основные ожидаемые результаты:

 благоустройство  мест массового отдыха;

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования Программы на 2018-2020 года составит  - 330,00 тыс. рублей,

в том числе из средств

федерального бюджета  -0,00 тыс. рублей,

областного бюджета -     0,00 тыс. рублей,

районного бюджета  –   300,00 тыс.  рублей,

бюджета сельского поселения – 30,00 тыс.рублей.


Общая характеристика сферы реализации программы «Формирование современной городской среды Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального Волгоградской области на 2018-2020 годы»
Основным стратегическим направлением деятельности администрации Осичковского сельского поселения является обеспечение устойчивого развития территории Осичковского сельского поселения, которое предполагает совершенствование сельского поселения путем создания современной и эстетичной территории жизнедеятельности. Уровень благоустройства определяет комфортность проживания граждан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективного решения, которое включает в себя комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению, устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм. Важнейшей задачей органов местного самоуправления Осичковского сельского поселения является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.
Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности в темное время суток.
Учитывая сложность проблем и необходимость выработки комплексного и системного решения, обеспечивающего кардинальное улучшение качества жизни населения, представляется наиболее эффективным решать существующие проблемы в рамках программы.
Для эстетического воспитания жителей поселения, их занятости благоустройства мест массового отдыха является необходимым аспектом благоустройства территории.
Программа позволит благоустроить облик сельского поселения, создать условия для комфортного и безопасного проживания и отдыха жителей Осичковского сельского поселения.
Характер цели и задач государственной программы обуславливает целесообразность использования программно-целевых методов управления для скоординированного достижения взаимосвязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по государственной программе, так и по подпрограммам.


2.Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы.

Основными целями Программы являются:
1. повышение уровня внешнего благоустройства территорий;
2. создание комфортных и безопасных условий проживания граждан;
3. создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового пребывания населения;
4. повышение качества и надежности предоставляемых населению коммунальных услуг в сфере водоснабжения.
Основными задачами Программы являются:
повышение уровня благоустройства территорий общего пользования (парка, центральной площади и др.);
повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории сельского поселения;
развитие систем коммунальной инфраструктуры в секторе водоснабжения.

 


4. Ожидаемые конечные результаты реализации программы.

В рамках реализации Программы планируется благоустройство территории общего пользования Осичковского сельского поселения, что позволит благоустроить территорию поселения, создать условия для комфортного и безопасного проживания и отдыха жителей села.
Реализация Программы позволит выполнить:
- благоустройство территории поселения;
- озеленение территории поселения;

Механизмы реализации программы

Механизм реализации Программы предусматривает использование комплекса организационных, экономических и правовых мероприятий, необходимых для реализации цели и задач Программы. Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный Заказчик Программы – Администрация Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области.

 

Приложение № 1
к программе«Формирование современной городской среды
Осичковского сельского поселения
Руднянского муниципального района
Волгоградской области на 2018-2020 годы»

Подпрограмма«Благоустройство Осичковского сельского поселения»
на 2018-2020 годы

Паспорт подпрограммы «Благоустройство Осичковского сельского поселения»
на 2018-2020 годы

Исполнители

Программы

 

Администрация  Осичковского  сельского поселения

Основные цели  Программы

-

1. повышение уровня благоустройства территории;

2. создание комфортных и безопасных условий проживания граждан;

3. создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового пребывания населения;

Основные задачи Программы

-

1. повышение уровня благоустройства территорий общего пользования

2. повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Осичковского сельского поселения.

Сроки и этапы реализации Программы

-

Программа реализуется в 2018-2020 годы.

Перечень мероприятий

 

благоустройство общественной территории сельского поселения

Объемы и источники финансирования программы

-

Общий объем финансирования Программы на 2018-2020 года составит  - 330,00 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2018 год – 330,00 тыс. рублей,

2019 год – 0,00 тыс. рублей,

2020 год  –0,00 тыс.  рублей.

Контроль исполнения Программы

-

Контроль исполнения Программы осуществляет  администрация Осичковского сельского поселения

Ожидаемые результаты реализации программы

-

Основные ожидаемые результаты:

 благоустройство мест массового отдыха;

1. Характеристика проблемной сферы благоустройства в Осичковском сельском поселении

Основным стратегическим направлением деятельности администрации Осичковского сельского поселения является обеспечение устойчивого развития территории Осичковского сельского поселения, которое предполагает совершенствование сельского поселения путем создания современной и эстетичной территории жизнедеятельности. Уровень благоустройства определяет комфортность проживания граждан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективного решения, которое включает в себя комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению, устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм. Территория Осичковского сельского поселения составляет 11,5 кв.км , численность населения по состоянию на 01.01.2017 – 1112 человека. Важнейшей задачей органов местного самоуправления Осичковского сельского поселения является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание общественных территорий. Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности в темное время суток.
Учитывая сложность проблем и необходимость выработки комплексного и системного решения, обеспечивающего кардинальное улучшение качества жизни населения, представляется наиболее эффективным решать существующие проблемы в рамках подпрограммы.
Для эстетического воспитания жителей поселения, их занятости благоустройство парковой зоны и центральной площади является необходимым аспектом благоустройства территории.
Программа позволит благоустроить облик сельского поселения, создать условия для комфортного и безопасного проживания и отдыха жителей Осичковского сельского поселения.

5. Цели, задачи, и индикаторы подпрограммы

Основными целями подпрограммы являются:
1. повышение уровня внешнего благоустройства территорий;
2. создание комфортных и безопасных условий проживания граждан;
3. создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового пребывания населения.

Основными задачами подпрограммы являются:
повышение уровня благоустройства территорий общего пользования;
повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории сельского поселения.

6. Перечень мероприятий подпрограммы.

Основными мероприятиям подпрограммы являются:
- благоустройство мест массового отдыха;
- озеленение территорий.

7. Ресурсное обеспечение подпрограммы.
Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее реализации.


Общий объем финансирования подпрограммы на 2018 - 2020 годы составит - 330,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год – 330,00 тыс. рублей, из них районный бюджет -300,00 тыс.рублей, бюджет сельского поселения -30,00 тыс.рублей;

2019 год – 0,00 тыс. рублей, из них районный бюджет - 0,00 тыс.рублей, бюджет сельского поселения -0,00 тыс.рублей;

2020 год – 0,00 тыс. рублей., из них районный бюджет -0,00 тыс.рублей, бюджет сельского поселения -0,00 тыс.рублей;


Организацию управления подпрограммой осуществляет администрация Осичковского сельского поселения, которая также осуществляет контроль:
- за целевым и эффективным использованием ее исполнителями средств, выделенных для выполнения подпрограммы;
- за количеством и качеством поставляемых товаров и (или) предоставляемых услуг в соответствии с договорами о закупке товаров, выполнении работ и (или) оказании услуг, необходимых для реализации подпрограммы, заключенными с ее исполнителями;
- за достижением целей и задач.

8. Оценка ожидаемой эффективности от реализации подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы планируется благоустройство территории общего пользования Осичковского сельского поселения, что позволит благоустроить территорию поселения, создать условия для комфортного и безопасного проживания и отдыха жителей села. При этом количество и доля территорий общего пользования увеличиваются, тем самым сокращается общая потребность в благоустройстве территорий общего пользования.
В ходе выполнения подпрограммы целевыми показателями достижения целей и решения задач определены:
количество благоустроенных территорий общего пользования;
количество обустроенных мест массового отдыха населения;
доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий.
Реализация Программы позволит выполнить:
благоустройство мест массового отдыха, сделать их современными и комфортными.
Оценка результативности реализации программы будет осуществляться исходя из фактического объема выполненных работ обустройству мест массового отдыха населения, благоустройству общественных территорий.

9. Перечень мероприятий подпрограммы

№ п/п

Наименование мероприятия

Объем финансирования, тыс.руб.

2018 год

2019 год

2020 год

1

Санитарная очистка, сезонное содержание, текущий ремонт, окраска малых архитектурных форм ограждений и территории парковой зоны

30,00

0,00

00,00

2

Ремонт детских игровых площадок

-

-

-

3

Приобретение рассады цветов

16,00

-

-

4

Содержание клумбы, выкос травы и сухой стерни по обочинам дорог и возле брошенных домов

43,00

-

-

5

Ликвидация несанкционированных свалок

50,00

-

-

6

Зачистка площадки для временного хранения ТБО

100,00

-

-

7

Обустройство территорий памятников

5,0

-

-

8

Установка малых архитектурных форм (урны, цветники, вазоны, садовые скамейки) на территории центральной площади

50,00

-

-

9

Уличное освещение

36,00

-

-

ИТОГО

330,00

0,00

0,00



Дата создания: 22-11-2017
Дата последнего изменения: 22-11-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.