Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "«Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ОСИЧКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 13.04.2018 г . № 27

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "«Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района от 14.07.2011 г. № 42 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района муниципальных услуг» администрация Осичковского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления
муниципальной услуги "«Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

2. Настоящее постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Администрации Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания и подлежит обнародованию.

Глава Осичковского
сельского поселения Т.В. Гладких

 

Утвержден
постановлением администрации
Осичковского сельского поселения
от 13.04.2018 г. № 27

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях
социального найма»

 

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования
Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации
об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (далее – муниципальная услуга), стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур (действий)
по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку
их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) должностных лиц администрации Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области, муниципальных служащих администрации Осичковского сельского поселения.
1.2. Сведения о заявителях
Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации или их уполномоченные представители.
1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1 Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации Осичковского сельского поселения, многофункционального центра (далее – МФЦ):
1. Администрация Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области расположена по адресу: 403622, Волгоградская область, Руднянский район, село Осички ул.Мирная,18.
Адрес электронной почты: e-mail: osihciglava@yandex.ru
Телефон: 8(84453)-7-44-44, 8(84453)-7-43-85.
Часы приема:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 8:00 до 16:00 ,
с 12:00 до 13:00 обеденный перерыв;
Суббота, воскресенье: выходные дни
2. МФЦ Руднянского муниципального района расположен по адресу:
403601, Волгоградская область, р.п. Рудня, ул. Толстого, 64 а,
Адрес электронной почты: e-mail: mfc281@volganet.ru,
Телефон: 8 (84453) 7-94-21.
Часы приема:
понедельник, вторник, среда, четверг: с 8:00 до 18:00 без перерыва;
пятница: с 8:00 до 20:00 без перерыва,
суббота: с 8:00 до 13:00 без перерыва;
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
непосредственно в администрации Осичковского сельского поселения (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме должностными лицами администрации Осичковского сельского поселения;
по почте, в том числе электронной (адрес электронной почты osihciglava@yandex.ru),
в случае письменного обращения заявителя;
в сети Интернет на официальном сайте администрации Осичковского сельского поселения www.osichki.ru , на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru), на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений
на условиях социального найма».
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района.
2.3. Результатом исполнения муниципальной услуги является предоставление заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, оформленной в виде справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо справки о том, что заявитель не состоит на учете
в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом
по договору социального найма.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более
20 дней со дня поступления заявления.
В случае представления заявителем документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи документов в администрации Осичковского сельского поселения.
2.5. Правовой основой для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03 января 2005 г., № 1 (часть 1), ст. 14, «Российская газета», 12 января 2005 г., № 1, «Парламентская газета», 15 января 2005 г., № 7-8);
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации,
06 октября 2003 г., № 40, ст.3822, «Российская газета», 08 октября 2003 г., № 202, «Парламентская газета», 08 октября 2003 г., №186);
Федеральный закон от 27 июня 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 г., №31, ст. 4179, «Российская газета», 30 июля 2010 г., № 168);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, № 95);
Закон Волгоградской области от 1 декабря 2005 г. № 1125-ОД
«О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан
в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма в Волгоградской области» («Волгоградская правда», 14 декабря 2005 г., № 234);
постановление Главы Администрации Волгоградской области
от 24.04.2006 № 455 «О некоторых вопросах реализации Закона Волгоградской области от 1 декабря 2005 г. № 1125-ОД «О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области» («Волгоградская правда»,
28 апреля 2006 г., № 75);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря
2009 г. № 1993-р (Собрание законодательства Российской Федерации,
28 декабря 2009 г., № 52, 2ч, ст. 6626, «Российская газета»,
23 декабря 2009 г. №247);
Устав Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района
- Постановление администрации Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района от 14.07.2011 года №42 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставляемых Администрацией Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района муниципальных услуг».
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется
на основании заявления гражданина Приложение №1 о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (в том числе в электронной форме) на имя руководителя администрации Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
(далее – заявление);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя, в соответствии
с законодательством Российской Федерации, в случае обращения полномочного представителя.
2.7.2. Направление в администрацию Осичковского сельского поселения запросов в рамках межведомственного взаимодействия не предусмотрено.
2.7.3. Заявление может быть представлено заявителями по их выбору
в администрацию Осичковского сельского поселения или в МФЦ лично, посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо представлено в администрацию Осичковского сельского поселения в форме электронного документа, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных
и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области.
Подача документов через МФЦ осуществляется в соответствии
с соглашением о взаимодействии, заключенном между администрацией Осичковского сельского поселения и МФЦ.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя.
Администрация Осичковского сельского поселения требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, регулирующими отношения, возникающие в связи
с предоставлением муниципальных услуг;
- представления документов и информации, которые находятся
в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления
либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных
с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг
и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части
1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.8. Оснований для отказа в приеме документов
и оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
не предусмотрено.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления
и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет на личном приеме граждан – не более 20* минут.
2.11 Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет на личном приеме граждан – не более 20* минут.
При поступлении заявления и документов по почте, электронной почте или через МФЦ – не более 3* дней в администрацию Осичковского сельского поселения (срок регистрации заявления не должен превышать 3 дней).
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам
с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии
с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
Помещения администрации Осичковского сельского поселения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в администрацию Осичковского сельского поселения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании администрации Осичковского сельского поселения , осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям
для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.12.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных
для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место должностных лиц администрации Осичковского сельского поселения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода должностных лиц администрации Осичковского сельского поселения из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.12.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях администрации Осичковского сельского поселения , предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте администрации Осичковского сельского поселения размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента;
информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формы и образцы документов для заполнения;
сведения о месте нахождения и графике работы, наименование администрации Осичковского сельского поселения и МФЦ;
справочные телефоны;
адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;
информация о месте личного приема, а также об установленных
для личного приема днях и часах.
При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном
для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе «Государственные услуги» (www.volganet.ru), а также на официальном сайте администрации Осичковского сельского поселения www.osichki.ru ,
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.12.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
оказание специалистами помощи инвалидам в посадке
в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения,
в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе
с использованием кресла-коляски;
беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов
по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи
на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов
в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме
и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию
в сфере социальной защиты населения;
предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание специалистами администрации Осичковского сельского поселения иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) администрации Осичковского сельского поселения и должностных лиц администрации Осичковского сельского поселения.
2.14. Осуществление отдельных административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги возможно в электронной форме. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться
в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ
и администрацией Осичковского сельского поселения.
Особенности осуществления отдельных административных процедур
в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и подготовка справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо справки о том, что заявитель не состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;
3) направление (вручение) справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо справки о том,
что заявитель не состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
Блок схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги
на личном приеме, через МФЦ, почтовым отправлением, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных
и муниципальных услуг.
В случае получения заявления сотрудником МФЦ им обеспечивается прием и передача данного заявления в администрацию Осичковского сельского поселения не позднее дня, следующего за днем его приема в МФЦ.
3.2.2. Прием документов от заявителей осуществляет должностное лицо администрации Осичковского сельского поселения.
3.2.3. При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги непосредственно от заявителя на втором экземпляре делается отметка с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты поступления в администрацию Осичковского сельского поселения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, фамилии и инициалов лица, принявшего его, и сообщается контактный телефон (телефон для справок).
3.2.4. Получение заявления о предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением (в форме электронного документа), через МФЦ, и прилагаемых к нему документов подтверждается должностным лицом администрации Осичковского сельского поселения путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату поступления в администрацию Осичковского сельского поселения указанного заявления и прилагаемых к нему документов (далее - уведомление о получении заявления).
3.2.4.1. Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем способом не позднее рабочего дня, следующего
за днем поступления заявления в администрацию Осичковского сельского поселения.
3.2.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры:
- при личном приеме граждан – не более 20* минут;
- при поступлении заявления и документов по почте, электронной почте или через МФЦ – не более 3* рабочих дней со дня поступления
в администрацию Осичковского сельского поселения.
(максимальный срок не может превышать 3 рабочих дней и должен соответствовать сроку, установленному в пункте 2.11 настоящего административного регламента).
3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления.
3.3. Рассмотрение заявления и подготовка справки с информацией
об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо справки о том, что заявитель не состоит на учете
в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом
по договору социального найма.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное в установленном порядке заявление.
3.3.2. Должностное лицо администрации Осичковского сельского поселения рассматривает заявление, изучает списки граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по результатам готовит проект справки с информацией
об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо справки о том, что заявитель не состоит на учете
в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом
по договору социального найма, который подписывается уполномоченным должностным лицом органа, осуществляющего принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых
по договорам социального найма.
3.3.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры
– не более 14* дней со дня регистрации заявления.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка должностным лицом администрации Осичковского сельского поселения справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо справки о том, что заявитель не состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом
по договору социального найма.
3.4. Направление (вручение) подготовленной справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
либо справки о том, что заявитель не состоит на учете
в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом
по договору социального найма.
3.4.1. Информирование заявителя о результатах рассмотрения заявления осуществляется одним из способов, указанных в заявлении.
3.4.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры – не более 3* дней со дня подписания справки с информацией
об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо справки о том, что заявитель не состоит на учете
в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом
по договору социального найма, уполномоченным должностным лицом органа, осуществляющего принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю должностным лицом администрации Осичковского сельского поселения справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо справки о том, что заявитель не состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением администрацией Осичковского сельского поселения должностными лицами администрации Осичковского сельского поселения, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации Осичковского сельского поселения , специально уполномоченными на осуществление данного контроля, руководителем администрации Осичковского сельского поселения и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами администрации Осичковского сельского поселения на основании распоряжения руководителя администрации Осичковского сельского поселения .
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации Осичковского сельского поселения, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие; полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в администрацию Осичковского сельского поселения жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.
4.5. Должностные лица администрации Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района , а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации
Осичковского сельского поселения

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района, должностного лица администрации Осичковского сельского поселения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в администрацию Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Осичковского сельского поселения www.osichki.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, должностного лица наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, должностного лица, наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, должностного лица наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным должностным лицом наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования в течение трех дней со дня его поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, должностного лица наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Должностное лицо наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) признание правомерными действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Осичковского сельского поселения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Осичковского сельского поселения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


Примечание:
*Сроки исполнения отдельных административных процедур могут быть изменены. При этом сроки исполнения административных процедур в сумме не должны быть больше общего срока предоставления муниципальной услуги.

 

Дата создания: 31-08-2018
Дата последнего изменения: 31-08-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.