Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги Администрацией Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района по переводу жилого помещения в нежилое, перевод нежилого помещения в жилое

Утв. пост. №31 от 02.05.2012
ПриложенияСкачать (222 Кб)




ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ОСИЧКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 02.05.2012г. № 31

Об утверждении административного регламента по предоставлению Администрацией Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое, перевод нежилого помещения в жилое

В целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с постановлением Администрации Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района от 14.07.2011 г. № 42 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления Администрацией Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района муниципальных услуг» Администрация Осичковского сельского поселения, постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению Администрацией Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое, перевод нежилого помещения в жилое.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава Осичковского
сельского поселения И.С. Мельников

Утвержден
Постановлением Администрации
Осичковского сельского поселения от 02.05.2012г. № 31

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги Администрацией Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района по переводу жилого помещения в нежилое, перевод нежилого помещения в жилое

1.Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги Администрацией Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района (далее - Администрация) по переводу жилого помещения в нежилое, перед нежилого помещения в жилое (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действия (бездействий) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица являющиеся собственниками жилого помещения, расположенного на территории Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области либо уполномоченные им лица.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Оказание муниципальной услуги осуществляется межведомственной комиссией по перепланировке, переоборудованию и реконструкции жилых и нежилых помещений в жилых домах на территории Осичковского сельского поселения (далее - Межведомственная комиссия). Прием и регистрацию документов по переводу жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения осуществляет секретарь межведомственной комиссии (специалист Администрации). Состав межведомственной комиссии утверждается постановлением администрации Осичковского сельского поселения. Межведомственная комиссия предоставляет муниципальную услугу в здании Администрации, по адресу: 403622, Волгоградская область, с. Осички, ул. Мирная, 18.
График приема заявителей:

понедельник 8:00 - 12:00 ч.; с 13:00 - 16:00;
среда 8:00 - 12:00 ч.; с 13:00 - 16:00;
четверг 8:00 - 12:00 ч.; с 13:00 - 16:00.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное или через представителя обращение заявителя с комплектом всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
Секретарь комиссии проверяет документы: удостоверяющие личность заявителя, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя.
Если необходимые документы отсутствуют или представленные документы не соответствуют установленным требованиям, секретарь комиссии уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
Общее время приёма документов от физических и юридических лиц и их представителей не может превышать 15 минут.
1.3.2. Информацию по предоставлению муниципальной услуги заявители могут получить, обратившись к исполнителю лично, в дни приема, установленные графиком приема, по телефону 8(84453) 7-44-44 или 7-43-86 в течение рабочего времени, при письменном обращении по адресу: 403622, Волгоградская область, с. Осички, ул. Мирная, 18, по электронной почте по адресу: osihciglava@yandex.ru, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Руднянского муниципального района: http://www.rudny.org.
1.3.3. Основными требованиями к информированию граждан являются: достоверность и полнота информирования; четкость в изложении информации; удобство и доступность получения информации; оперативность её предоставления.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей и способа предоставления услуги.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалист, подробно и в вежливой форме информирует о порядке предоставления муниципальной услуги, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Если для подготовки ответа требуется время, он может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменной форме, либо согласовать другое время для устного информирования. Время разговора при устном консультировании не более 15 минут.
1.3.5. Письменные обращения, запросы о порядке получения муниципальной услуги, рассматриваются межведомственной комиссией в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления.
1.3.6. При консультировании по электронной почте по вопросам, которые установлены данным разделом регламента, ответ направляется на электронный адрес лица, обратившего за консультацией, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
1.3.7. Информацию о порядке получения муниципальной услуги заявители могут получить на информационном стенде, размещенном в холе здания Администрации по адресу: с. Осички, ул. Мирная, 18.
На информационном стенде размещается следующая информация:
­ перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
­ образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
­ месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
­ график приёма граждан.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги - перевод жилого помещения в нежилое, перевод нежилого помещения в жилое.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрации Осичковского сельского поселения. Непосредственно осуществляет предоставление муниципальной услуги межведомственной комиссией по перепланировке, переоборудованию и реконструкции жилых и нежилых помещений в жилых домах на территории Осичковского сельского поселения при Администрации Осичковского сельского поселения. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» исполнитель услуг не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, за исключением услуг, включенных в Перечень, являющихся обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги являются:
2.3.1. при положительном решении:
- принятие межведомственной комиссией решения о переводе жилого помещения в нежилое, перевод нежилого помещения в жилое.
2.3.2. при отрицательном решении:
- принятие межведомственной комиссией решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое, перевод нежилого помещения в жилое.
2.3.3. уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (приложение № 1).
2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 дней со дня представления заявления и всех необходимых для оказания муниципальной услуги документов до принятия решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение выдается заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
2.4.1. При принятии решения по предоставлению муниципальной услуги, решение регистрируется в журнале исходящей документации и заявителю выдается уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение лично или направляется в адрес заявителя по почте.
2.4.2. Предусмотренный п. 2.3.3 настоящего административного регламента документ подтверждает окончание перевода помещения и является основанием для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.
2.4.3. Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, документ, указанный в п. 2.3.3 настоящего административного регламента, является основанием проведения соответствующих переустройства и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представленного заявителем.
2.4.3. Завершение работ по переустройству и (или) перепланировке и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии (приложение № 2). Один экземпляр акта приемочной комиссии секретарем Межведомственной комиссии направляется в орган технической инвентаризации, осуществляющий учет соответствующего объекта недвижимости, расположенный на территории Руднянского городского поселения. Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого и (или) нежилого помещения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004г. № 190-ФЗ;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение»;
- Устав Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
Заявление на предоставление муниципальной услуги подается физическими и юридическими лицами на бланке установленной формы, согласно приложению № 3.
Заявление заполняется рукописным (чернилами или пастой синего или черного цветов) или машинописным (компьютерным) способом на русском языке. В случае заполнения заявки машинописным (компьютерным) способом, заявитель разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя, отчество, либо руководителя юридического лица (представителя), полностью, с указанием реквизитов доверенности на осуществление действий в интересах гражданина, (юридического лица). К заявлению прилагаются следующие документы, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещения:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
4) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», исполнитель муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя: предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении исполнителя муниципальной услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, правовыми актами Осичковского сельского поселения.
2.7. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.7.1.Перечень оснований для оставления заявки без рассмотрения и возврата документов Заявителю:
1) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
2) представленные документы не соответствуют установленным требованиям, или представлены не в полном объеме;
2.7.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставления определенных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента документов;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещений;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случаях, установленных действующим законодательством.
2.8. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги:

Документы

 

Наименование организации, в которой выдается документ

Местонахождение

Контактный телефон

выдача дубликатов ранее выданных документов, оформление прав на наследуемое имущество, оформление доверенности

Нотариус Руднянского района Волгоградской области

Дудкина

Надежда Александровна

р.п. Рудня,

ул. Пионерская,   38

7-12-95

план переводимого жилого помещения, поэтажный план дома

 

 

 

Заведующий отделом архитектуры и градостроительства Администрации Руднянского муниципального района Дергачев Владимир Михайлович

р.п. Рудня,

ул. Октябрьская,   112

7-

2.9. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Инвалидам, ветеранам и участникам Великой Отечественной войны муниципальная услуга оказывается вне очереди.
2.11. Заявление и документы принимаются для регистрации секретарем межведомственной комиссии при Администрации по адресу: Волгоградская область, с. Осички, ул. Мирная, 18.
2.11.Заявление регистрируется в день поступления. Регистрация заявлений осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации Осичковского сельского поселения от 21.11.2011 г. № 89 «Об инструкции по делопроизводству в Администрации Осичковского сельского поселения».
2.12. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга должно отвечать санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления необходимой документации.
2.13. Муниципальная услуга является общедоступной для заявителей.
В холле здания Администрации, оборудован информационный стенд. На стенде размещаются следующие информационные материалы:
1) перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
2) сведения о составе межве6домпственной комиссии;
3) адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты Администрации;
4) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) настоящий регламент;
6) сведения о результате предоставления муниципальной услуги и порядке выдачи заявителю соответствующих документов;
7) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется компьютером и оргтехникой, для своевременного получения справочной информации и организации предоставления муниципальной услуги в полном объеме.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

Показатели

Единица

измерения

Нормативное значение показателя

                                        Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)

 

 

да/нет

 

 

               нет

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

 

 

%

 

 

                     100

Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

 

%

 

                        0

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием от заявителя заявления и документов;
-рассмотрение представленных документов на заседании Межведомственной комиссии и вынесение решения;
- подготовка постановления Главы Осичковского сельского поселения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение или уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
3.2. Прием от заявителя заявления и документов.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение граждан, организаций, их представителей в Администрацию Осичковского сельского поселения с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
3.2.2. Секретарь Межведомственной комиссии устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.2.3. Секретарь Межведомственной комиссии проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя.
3.2.4. Секретарь Межведомственной комиссии проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов.
3.2.5. Секретарь Межведомственной комиссии проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
- фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов указанным требованиям секретарь Межведомственной комиссии уведомляет заявителя о наличии препятствий для организации оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.7. Секретарь Межведомственной комиссии вносит в журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 4) запись о приеме документов:
- порядковый номер записи;
- дату приема;
- данные о заявителе;
- предмет обращения, сведения о наименовании объекта и его местонахождении;
- выдает расписку в подтверждение их приема согласно приложению N 5.
3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации личного приема.
3.3. Рассмотрение представленных документов на заседании Межведомственной комиссии и вынесение решения.
3.3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является зарегистрированное заявление заявителя на предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Секретарь Межведомственной комиссии согласовывает с председателем Межведомственной комиссии дату, время и место заседания Межведомственной комиссии.
3.3.3. Председатель Межведомственной комиссии назначает дату, время и место заседания Межведомственной комиссии по мере поступления заявлений о переводе помещений с соблюдением срока рассмотрения представленных документов.
3.3.4. Секретарь Межведомственной комиссии за три рабочих дня до заседания Межведомственной комиссии по телефону или лично информирует членов Межведомственной комиссии и заявителя о дате, времени и месте заседания Межведомственной комиссии.
3.3.5. Членами Межведомственной комиссии проводится проверка принятых секретарем Межведомственной комиссии документов и выносится соответствующее решение о переводе или отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение. Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов Межведомственной комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов решение принимает председатель Межведомственной комиссии.
3.3.6. Решение Межведомственной комиссии оформляется протоколом заседания комиссии (приложение N 6).
3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является протокол заседания Межведомственной комиссии с вынесенным решением о переводе или отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
3.4. Подготовка постановления о переводе или отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
3.4.1. Основанием для подготовки постановления Администрации Осичковского сельского поселения о переводе или отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение является протокол заседания Межведомственной комиссии.
3.4.2. Секретарь Межведомственной комиссии не позднее чем через три рабочих дня со дня проведения заседания Межведомственной комиссии готовит проект постановления Администрации Осичковского сельского поселения о переводе или отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение. В случае отказа заявителю в переводе в уведомлении об отказе указываются основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.4.3. Проект постановления главы Осичковского сельского поселения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение визируется председателем Межведомственной комиссии и далее передается Главе Осичковского сельского поселения на подпись.
После подписания главой Осичковского сельского поселения постановления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение специалист по делопроизводству Администрации Осичковского сельского поселения направляет его копии в орган технической инвентаризации, осуществляющий учет соответствующего объекта недвижимости, расположенный на территории Руднянского городского поселения
3.4.4. Уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение визируется председателем Межведомственной комиссии.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является постановление Администрации Осичковского сельского поселения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение или уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
3.5. Выдача заявителю уведомления о принятом решении.
3.5.1. Основанием для подготовки уведомления о переводе или отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение является решение Межведомственной комиссии или постановление Администрации Осичковского сельского поселения.
3.5.2. Секретарь Межведомственной комиссии готовит уведомление о переводе или отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 года N 502. В случае отказа заявителю в переводе помещения в уведомлении указываются основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.5.3. Уведомление о переводе или отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение подписывается председателем Межведомственной комиссии в течение одного дня.
3.5.4. Секретарь Межведомственной комиссии делает запись в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги о выданном разрешении на перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
3.5.5. Секретарь Межведомственной комиссии не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего постановления выдает заявителю лично (с проставлением подписи на копии) уведомление о переводе или отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение или направляет по почте по адресу, указанному в заявлении.
3.5.6. В случае принятия постановления о переводе или отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение секретарь Межведомственной комиссии не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия данного постановления направляет по почте собственникам помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято соответствующее решение, письма, содержащие информацию о принятом решении.
3.5.7. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю лично или направление по почте уведомления о переводе или отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги

4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных регламентом, и за принятием решений при предоставлении услуги осуществляется соответствующим должностным лицом, ответственным за оказание услуги, на каждом из этапов предоставления услуги.
4.2. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием услуги нарушений прав заявителя привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Секретарь Межведомственной комиссии, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов;
- соблюдение сроков информирования о дате, времени и месте заседания Межведомственной комиссии, внесения записи в журнал учета регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение порядка и правильность заполнения протокола Межведомственной комиссии;
- соблюдение порядка и сроков подготовки постановления Администрации Осичковского сельского поселения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
- соблюдение порядка, сроков подготовки и выдачи уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
4.4. В случае если заявитель не согласен с результатом оказания муниципальной услуги, он вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения административного регламента, в судебном порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, органа представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащихся в Административном регламенте.
5.2.1.Сообщение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), обратившегося с сообщением, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;
- предмет жалобы;
- сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Заявители могут обжаловать действие или бездействие специалистов, обратившись лично к Главе Осичковского сельского поселения в установленные приемные дни.
Жалоба на действия (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и решение, принятое в результате предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба), может быть подана в письменной форме на имя Главы Осичковского сельского поселения.
5.2.2.В письменном обращении (жалобе) указываются:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя), контактный почтовый адрес, предмет жалобы,
- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать некорректных по тону выражений и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.3.Основанием для отказа в рассмотрении жалобы (претензии), либо приостановления ее рассмотрения может служить следующее:
- обращение в ненадлежащий орган;
- если лицо уже обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
- если предметом указанной жалобы являются решение, действие (бездействие) органа, не являющегося органом, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, или должностного лица органа;
- если жалоба подана лицом, полномочия которого не подтверждены;
-если жалоба подана лицом, права, свободы или законные интересы которого не были затронуты;
- если имеется решение, принятое в соответствии с настоящим Административным регламентом в отношении того же заявителя и о том же предмете жалобы;
-если отсутствует предмет обжалования, то есть факт принятия решения, либо совершения им действия (бездействия) не подтвердился.
5.4.В результате рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решения вопроса о наказании виновных лиц, либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ о результате рассмотрения письменного обращения, и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, направляется заявителю в течение 3-х рабочих дней после принятия решения.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Заинтересованное лицо вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Дата создания: 09-02-2015
Дата последнего изменения: 09-02-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.