Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, в аренду гражданам и юридическим лицам для целей , не связанных со строительством»


проект
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИЯ ОСИЧКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ _________________________________________________________________
от ___________ № ______

Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, в аренду гражданам и юридическим лицам для целей , не связанных со строительством»

Во исполнение требований Федерального Закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Администрации Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района от 14.07.2011 N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставляемых Администрацией Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района муниципальных услуг» Администрация Осичковского сельского поселения постановляет:
1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги " Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, в аренду гражданам и юридическим лицам для целей , не связанных со строительством»" согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Администрации Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания и подлежит обнародованию.


Глава Осичковского
сельского поселения Т.В. Гладких

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, В АРЕНДУ ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ»

 

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, в аренду гражданам и юридическим лицам для целей , не связанных со строительством»
(далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и действий, осуществляемых Администрацией Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области (далее – Администрация) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей

1.1.1. Заявителями могут быть граждане РФ, юридические лица РФ, иностранные граждане, иностранные юридические лица, лица без гражданства, имеющие намерение получить в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду земельные участки из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена и находящиеся в муниципальной собственности Осичковского сельского поселения для целей, не связанных со строительством, в соответствии с действующим законодательством.
1.1.2. От имени физических лиц могут подавать заявку:
законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.1.3. От имени юридических лиц могут подавать заявку:
лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах
предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- на официальном сайте Администрации Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – www.osichki.ru
- на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – www.volganet.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – www.gosuslugi.ru;
- непосредственно в Администрации Осичковского сельского поселения при личном или письменном обращении по адресу: 403622, Волгоградская область, Руднянский р-н., село Осички ул. Мирная, 18, по электронной почте по адресу: osihciglava@yandex.ru или по телефону 8(84453) 7-43-86 для получения справок и консультаций в течение рабочего времени.
- непосредственно в МКУ «МФЦ» при личном или письменном обращении по адресу:
403601, Волгоградская область, р.п. Рудня, ул. Толстого, 64 а,
Адрес электронной почты: e-mail: mfc281@volganet.ru,
или по телефону: 7-94-21 для получения справок и консультаций в приемные часы:
понедельник, вторник, среда, четверг: с 8:00 до 18:00 без перерыва;
пятница: с 8:00 до 20:00 без перерыва,
суббота: с 8:00 до 13:00 без перерыва;
1.3.2. Администрация Осичковского сельского поселения осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставление услуги, вопросам выдачи документов по следующему графику:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 8:00 до 16:00 ,
с 12:00 до 13:00 обеденный перерыв;
Суббота, воскресенье: выходные дни

МКУ «МФЦ» осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления услуги, вопросам выдачи документов по следующему графику:
Понедельник, вторник, среда, четверг: с 8:00 до 18:00 без перерыва;
Пятница: с 8:00 до 20:00 без перерыва,
Суббота: с 8:00 до 13:00 без перерыва;
Воскресенье: выходной день.
1.3.3. Прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с режимом работы, установленном пунктом 1.3.2. по адресам, указанным в пункте 1.3.1. настоящего административного регламента.
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации Осичковского сельского поселения, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и специалистами МФЦ.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Администрации Осичковского сельского поселения и специалисты МКУ «МФЦ» подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа: Администрации Осичковского сельского поселения, предоставляющего услугу или МКУ «МФЦ», фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
1.3.6. С момента приема документов заявитель имеет право получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию поселения или МКУ «МФЦ», по телефону или посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на стадии выполнения какой административной процедуры находится его запрос.
1.3.7. Информацию о порядке получения муниципальной услуги заявители могут получить на информационном стенде Администрации Осичковского сельского поселения по адресу: с. Осички, ул. Мирная, 18, и на информационном стенде в зале ожидания для заявителей в здании МКУ «МФЦ».
На информационном стенде размещается следующая информация:
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- график приема граждан.

1.3.9. При невозможности уполномоченного должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое уполномоченное должностное лицо или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.10. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим регламентом, именуется «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, в аренду гражданам и юридическим лицам для целей , не связанных со строительством».
2.2.Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1.Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Осичковского сельского поселения, далее – Администрация поселения.
Органы и учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги: МКУ «МФЦ», Федеральное бюро технической инвентаризации (далее – БТИ), Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – Росреестр), Федеральная налоговая служба, Федеральная миграционная служба, отдел архитектуры и градостроительства Администрации Руднянского муниципального района (далее – отдел архитектуры) в пределах предоставленных полномочий и др.
2.2.2. МКУ «МФЦ» участвует в предоставлении муниципальной услуги и, в частности:
1) осуществляет прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) представляет интересы заявителей при взаимодействии с органами и учреждениями, обозначенными в пункте 2.2.1, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3) представляет интересы Администрации поселения при взаимодействии с заявителями;
4) информирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг;
5) взаимодействует с Администрацией поселения и другими органами и учреждениями, участвующими в предоставлении услуги (см. п.2.2.1), в том числе посредством направления межведомственных запросов с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
6) выдает заявителям документы, подготовленные Администрацией поселения в результате предоставления муниципальной услуги, если иное не предусмотрено соответствующими нормативно-правовыми актами;
7) осуществляет прием, обработку информации из информационных систем Росреестра, БТИ, Администрации поселения и выдачу заявителям на основании такой информации документов, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено Федеральным законом;
8) выполняет иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, в аренду гражданам и юридическим лицам для целей , не связанных со строительством»» являются:
- принятие постановления администрации Осичковского сельского поселения о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду гражданам и юридическим лицам земельных участков;
- заключение договоров аренды земельных участков;
- письмо об отказе в предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков гражданам и юридическим лицам.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, имеют следующие сроки предоставления:
- решение о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование - в месячный срок со дня поступления заявления;
- решение о предоставлении земельного участка в аренду - в двухнедельный срок со дня предоставления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка;
- проект договора аренды земельного участка - в недельный срок со дня принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду;
- мотивированный отказ в предоставлении земельного участка в аренду - в месячный срок со дня поступления заявления.
В случае направления запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для рассмотрения заявления, уполномоченное лицо вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения заявления.

2.5. Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
 Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года (источник публикации: "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
 Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 года № 51-ФЗ (источник публикации: "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994 года, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994 года);
 Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 года № 14-ФЗ (источник публикации: "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996 года, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996 года, N 24, 07.02.1996 года, N 25, 08.02.1996 года, N 27, 10.02.1996 года);
 Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 года № 136-ФЗ (источник публикации: "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001 года, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001 года, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001 года);
 Федеральным законом от 25.10.2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (источник публикации: "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001 года, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001 года, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001 года);
 Федеральным законом от 24.07.2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (источник публикации: "Собрание законодательства РФ", 30.07.2007 года, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165, 01.08.2007 года, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007 года);
- Федеральным законом от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (Собрание законодательства Российской Федерации 1997, №30, ст. 3594, «Российская газета», №145, 30.07.1997);
- Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, № 31, ст. 3813, 2002, № 4, ст. 251, № 12, ст. 1093, ст. 4537, 2003, № 2, ст. 167, № 9, ст. 805, 2004, № 35, ст. 3607, 2006, № 2, ст. 172, № 31 (часть 1), ст. 3456, 2007, № 7, ст. 834, № 29, ст. 3482, № 31, ст. 4016, 2008, № 27, ст. 3126, 2009, № 19, ст. 2281, № 29, ст. 3582, № 52 (часть 1), ст. 6419, ст. 6450, 2010, № 30, ст. 3998);
 Федеральным законом от 24 июля 2002 года №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (источник публикации: "Парламентская газета", N 140-141, 27.07.2002 года, "Российская газета", N 137, 27.07.2002 года, "Собрание законодательства РФ", 29.07.2002 года, N 30, ст. 3018);
 Федеральным законом «О крестьянском фермерском хозяйстве» от 11.06.03 года № 74-ФЗ (источник публикации: "Собрание законодательства РФ", 16.06.2003 года, N 24, ст. 2249, "Российская газета", N 115, 17.06.2003 года, "Парламентская газета", N 109, 18.06.2003 года);
 Федеральным законом «О личном подсобном хозяйстве» от 07.07.03 года № 112-ФЗ (источник публикации: "Парламентская газета", N 124-125, 10.07.2003 года, "Российская газета", N 135, 10.07.2003 года, "Собрание законодательства РФ", 14.07.2003 года, N 28, ст. 2881);
 Федеральным законом «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» от 15.04.1998 года №66-ФЗ (источник публикации: "Собрание законодательства РФ", 20.04.1998 года, N 16, ст. 1801, "Российская газета", N 79, 23.04.1998 года);
 Законом Волгоградской области «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения в Волгоградской области» от 17.07.2003 года № 855-ОД (источник публикации: "Волгоградская правда", N 130, 23.07.2003 года)
 Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 22.08.2011 года № 469-п «Об утверждении порядка расчета арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и земельные участки, находящиеся в собственности Волгоградской области» (источник публикации: "Волгоградская правда", N 162, 31.08.2011 года);
 Уставом Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области (источник публикации: обнародование);
- Постановлением Администрации Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района от 14.07.2011 N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставляемых Администрацией Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района муниципальных услуг»
- Настоящим административным регламентом.

2.6. Перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем) при обращении:
- заявление о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
- копии учредительных документов (в случае если заявителем является юридическое лицо);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае если заявителем является физическое лицо);
- копия документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или юридического лица (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя).
Копии документов, прилагаемые к заявлению, должны быть заверены в установленном законодательством порядке или представлены с предъявлением подлинника.
При предоставлении подлинников документов копии с них заверяются специалистом администрации или специалистом МФЦ, осуществляющим прием документов, а подлинники документов возвращаются заявителю.
Заявителем по его желанию могут быть представлены дополнительные документы, необходимые для принятия решения о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством:
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из государственного реестра о юридическом лице, являющимся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок (для юридических лиц);
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке;
- ситуационная схема расположения земельного участка.
Если заявителем испрашивается дополнительный земельный участок к ранее предоставленному земельному участку для целей, не связанных со строительством, заявителем по его желанию могут быть приложены документы на смежный земельный участок:
- выписка из ЕГРП о правах на смежный земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- копия документа, удостоверяющего право на смежный земельный участок;
- копия кадастрового паспорта смежного земельного участка либо кадастровая выписка о смежном земельном участке;
- копия разрешения на строительство объекта на смежном земельном участке;
- копия градостроительного плана;
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, расположенное на смежном земельном участке, либо выписка из ЕГРП о правах на здание, строение сооружение, находящееся на смежном земельном участке.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данная норма не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным органом.
Требования к оформлению документов:
документы в установленных законодательством случаях должны быть заверены, скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
документы должны быть заполнены в полном объеме;
документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Несоответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента является основанием для их возврата заявителю в течение 15 дней со дня поступления в администрацию с указанием причин возврата.
Документы также могут быть представлены в администрацию или МФЦ в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством электронного носителя и (или) информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» в соответствии с действующим законодательством.
В случае направления заявления на оказание муниципальной услуги в электронном виде не заверенного электронной подписью специалист администрации или МФЦ обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление, рассматривает его в соответствии с настоящим Административным регламентом и сообщает подателю заявления по электронной почте дату, время, для предоставления оригинала документа, необходимого для оказания муниципальной услуги и идентификации заявителя. Также специалист администрации, МФЦ сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к документам и уточняющие вопросы к подателю заявления.
В случае не указания в заявлении, не заверенном электронной подписью, адреса электронной почты, специалист администрации, МФЦ имеет право оставить такое заявление без рассмотрения.
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых, не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в Федеральном законе от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги

В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6.1 Административного регламента, специалист Отдела либо сотрудник МФЦ, осуществляющий консультацию, отказывает заявителю в приеме документов с объяснением о выявленном несоответствии.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и
(или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

- если представленные документы не отвечают требованиям, установленным в пункте 2.6.1 Административного регламента, и (или) представлены не в полном объеме, а также в случае непредставления или представления в неполном объеме сведений, указанных в заявлении;
- в случае если заявление подписано неуполномоченным лицом;
- в случае не указания в заявлении фамилии заявителя или почтового адреса;
- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае обращения представителя физического лица;
- администрация не обладает правом на предоставление испрашиваемого земельного участка;
- на земельном участке, испрашиваемом для размещения нестационарного торгового объекта, схемой размещения нестационарных торговых объектов, утвержденной администрацией, не предусмотрено размещение такого объекта;
- наличие предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами оснований, в соответствии с которыми невозможно предоставление земельного участка в целях, указанных в заявлении;
- земельный участок не может находиться в частной собственности в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами;
- заявление о предоставлении земельного участка поступило в адрес администрации после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении о намерении предоставления земельного участка в аренду;
- на основании полученных заключений органов местного самоуправления, содержащих условия, препятствующие предоставлению заявленного земельного участка в аренду для целей, не связанных со строительством.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявителю направляется письмо с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
Если в заявлении не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должно быть направлено письмо с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги, указанное письмо не направляется.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.

2.11. Информация о платности (бесплатности)
предоставления муниципальной услуги

Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.12.2. Прием заявителей при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке живой очереди.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

2.13.1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги подается в администрацию либо в МФЦ лично заинтересованным лицом или его полномочным представителем.
2.13.2. Специалист администрации, МФЦ, уполномоченный принимать заявки, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность. Если заявку подает представитель, специалист администрации, МФЦ, уполномоченный принимать заявки, устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также его полномочия на представление интересов заявителя при подаче заявки.
Специалист администрации, МФЦ, уполномоченный принимать заявки, регистрирует ее с прилагаемыми документами в журнале регистрации с присвоением каждой заявке номера, указанием даты и времени (часы, минуты) подачи заявки. На каждом экземпляре заявки специалист, уполномоченный принимать заявки, делает отметку о принятии заявки с указанием номера, даты и времени (часы, минуты) подачи заявки.
Срок выполнения административной процедуры по регистрации запроса составляет 15 минут.
2.13.3 Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Прием запроса и его регистрация в Отделе, а также доведение запроса до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Дата регистрации запроса в Отделе является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.

2.14 Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга

- помещения, выделенные для осуществления муниципальной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- рабочее место специалиста, осуществляющего обработку обращений, оборудуется компьютером с установленными, оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме;
- специалисту, ответственному за исполнение муниципальной услуги, обеспечивается доступ в Интернет, выделяются: бумага, расходные материалы, конверты, канцелярские товары в количестве, достаточном для ее исполнения;
- в фойе Администрации Осичковского сельского поселения и МФЦ на видном месте размещается информация о времени приема обращений;
Места для проведения личного приема и обработки обращений оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- аптечкой первой помощи (сердечные, анальгетики, успокаивающие средства и др.);
Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов и должностных лиц;
места ожидания в очереди на предоставление информации должны быть оборудованы стульями, скамьями (банкетками);
инвалиды, ветераны и участники Великой Отечественной войны имеют право обслуживаться вне очереди;
беспрепятственный вход в здание администрации для инвалидов и выход из него;
оказание должностными лицами администрации иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.».
2.15. Показатели доступности и качества
муниципальной услуги

2.15.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Осичковского сельского поселения Волгоградской области;
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

2.16.1. Возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре МФЦ предусмотрена при условии составления соглашения между многофункциональным центром и администрацией Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района.
2.16.2. На официальном портале государственных и муниципальных услуг заявителю предоставляется возможность копирования и заполнения в электронном виде формы запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Раздел 3. СОСТАВ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Состав административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении;
прием и регистрация заявления, направленного по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме электронного документа;
рассмотрение возможности утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
публикация в средствах массовой информации;
организация и проведение торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка;
формирование распорядительного документа;
формирование договора аренды земельного участка и его подписание;
подготовка результатов предоставления муниципальной услуги к выдаче;
выдача результатов предоставления муниципальной услуги при личном обращении.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении.
Основанием начала административной процедуры является поступление заявления в администрацию либо в МФЦ.
Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется сотрудником администрации, либо сотрудником МФЦ, ответственным за прием и регистрацию заявлений на личном приеме.
Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию сотрудника администрации, сотрудника МФЦ в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком (режимом) приема получателей муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия сотрудником администрации, сотрудником МФЦ, осуществляющим консультацию, составляет 10 минут.
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
В случае если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, сотрудник администрации, сотрудник МФЦ, осуществляющий консультацию, возвращает комплект документов заявителю (его уполномоченному представителю) с объяснением о выявленном несоответствии.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.
В случае если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, сотрудник администрации, сотрудник МФЦ, осуществляющий консультацию, регистрирует заявление с прилагаемыми документами. В качестве расписки в получении заявления и документов выдается копия зарегистрированного заявления. На оригинале заявления заявитель делает запись «расписка получена», дата получения копии заявления, подпись, фамилия и инициалы заявителя или его представителя.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
3.2.2. Обработка документов при получении заявления по почте либо с использованием сети Интернет в форме электронного документа.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления по почте либо с использованием сети Интернет в форме электронного документа.
Прием заявления по почте, его регистрация осуществляются сотрудником Отдела, в порядке общего делопроизводства, заявление передается начальнику отдела. Начальник отдела направляет заявление и пакет документов сотруднику отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее исполнитель).
Исполнитель осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования указаны в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
В случае если представленные документы не отвечают требованиям, установленным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и (или) представлены не в полном объеме, в случае непредставления или представления в неполном объеме сведений, указанных в заявлении согласно приложениям N 2, а также в случае невозможности предоставления земельного участка, исполнитель осуществляет подготовку письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
В письме указываются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист администрации визирует подготовленный проект письма и передает его на подписание Главе Осичковского сельского поселения.
После этого письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается на отправку заявителю (его уполномоченному представителю) в порядке общего делопроизводства администрации Осичковского сельского поселения.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 3 рабочих дня.
Заявление в электронном виде направляется в администрацию, МФЦ одновременно со скан-копиями документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
В случае представления в администрацию, МФЦ заявления и прилагаемых к нему скан-копий документов в электронном виде и получения от администрации, МФЦ на электронную почту заявителя уведомления о том, что заявление принято в работу, направление заявления на бумажном носителе не требуется.
Участниками информационного обмена при представлении заявления в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг являются юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, их представители, а также комитет информационных технологий и коммуникаций Волгоградской области, обеспечивающий обмен открытой и конфиденциальной информацией по телекоммуникационным каналам связи в рамках электронного документооборота между отделом по управлению имуществом и землепользованию и заявителями.
Участники информационного обмена обеспечивают хранение всех отправленных и принятых заявлений и электронных документов с электронной подписью и сертификатов ключей проверки электронной подписи, применявшихся для формирования электронной подписи в указанных заявлениях и скан-копиях документов.
Сотрудник ответственный за прием входящей документации не реже одного раза в течение рабочего дня проверяет поступление заявлений и скан-копий документов в информационной системе "Автоматизированное рабочее место системы гарантированной доставки" (далее именуется - АРМСГД).
Представление заявлений и скан-копий документов в электронном виде в АРМСГД, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, допускается при обязательном использовании сертифицированных средств электронной подписи, позволяющих идентифицировать владельца сертификата ключа проверки электронной подписи, а также установить отсутствие искажения информации, содержащейся в указанных документах.
Сертификаты ключей проверки электронной подписи выдаются участникам информационного обмена государственным бюджетным учреждением "Центр информационных технологий Волгоградской области", которое выпускает сертификаты ключей проверки электронной подписи для использования их в информационных системах общего пользования в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Сотрудник, принявший заявление в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг, должен в течение следующего рабочего дня направить уведомление на электронную почту заявителя с указанием фамилии, имени и отчества сотрудника отдела принявшего заявление, и входящего номера, который позволит получить информацию о прохождении заявления, и наименования структурного подразделения, ответственного за исполнение данного заявления.
Датой получения заявления в электронном виде в АРМСГД считается дата, указанная в уведомлении о результате приема заявления.
Заявление не считается принятым:
- если представленные документы не отвечают требованиям, установленным в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, и (или) представлены не в полном объеме, а также в случае непредставления или представления в неполном объеме сведений, указанных в заявлении согласно приложению № 1;
- если отсутствует (не соответствует) электронная подпись заявителя.
При получении уведомления об отказе в приеме заявления заявитель устраняет указанные в уведомлении ошибки и повторяет процедуру представления заявления.
В случае если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям (в том числе если на заявлении проставлена отметка о проведенной проверке), ответственный за делопроизводство передает полученные документы ответственному за формирование результатов муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
3.2.3. Публикация в средствах массовой информации.
Основанием начала административной процедуры является возможность предоставления земельного участка.
Специалист направляет для опубликования в газете «Волгоградская правда» и «Трибуна» информационное сообщение о наличии земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, предоставляемого для целей, не связанных со строительством (далее – информационное сообщение), с указанием права, на котором предполагается предоставление земельного участка, местоположения земельного участка, цели использования земельного участка, места и срока принятия заявлений о предоставлении указанного земельного участка. Если испрашиваемый земельный участок находится на землях других категорий, то информационное сообщение опубликовывается в газете «Трибуна».
Физические или юридические лица, заинтересованные в предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, обращаются в Администрацию или в МФЦ с заявлением о предоставлении такого земельного участка на определенном в информационном сообщении виде права в течение одного месяца со дня публикации информационного сообщения.
При наличии двух и более заявителей на испрашиваемый земельный участок специалист готовит документы для государственного кадастрового учета этого земельного участка за счет средств бюджета администрации Осичковского сельского поселения, а также организации и проведению торгов по продаже права на заключение договора аренды указанного земельного участка.
Максимальный срок выполнения данной процедуры составляет 1 рабочий день.
При предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, публикация сообщения не требуется.
3.2.4. Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
Основанием начала административной процедуры является представление заявителем полного комплекта документов, соответствующих предъявляемым требованиям, установленным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка Администрация утверждает и выдает схему расположения земельного участка на кадастровой карте территории.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
3.2.5. Организация и проведение торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка.
Организация и проведение торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка осуществляется Администрацией поселения.
3.2.6. Формирование распорядительного документа.
Основанием начала административной процедуры является предоставление заявителем кадастрового паспорта земельного участка.
При наличии кадастрового паспорта земельного участка специалист осуществляет подготовку распорядительного документа о предоставлении земельного участка в аренду для целей, не связанных со строительством, в форме постановления администрации Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 6 рабочих дней.
3.2.7. Формирование договора аренды земельного участка и его подписание.
Основанием для начала данного действия является подписание и регистрация постановления Администрации о передаче в аренду земельного участка для целей, не связанных со строительством.
После подписания и регистрации результатов муниципальной услуги сотрудник Отдела, ответственный за формирование результатов услуги, осуществляет подготовку договора аренды земельного участка.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
После этого сотрудник Отдела, осуществляет визирование договора аренды земельного участка, передает сформированный пакет документов начальнику Отдела, для подписание договора аренды земельного участка.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.
Специалист осуществляет подписание соответствующих документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Подготовленный договор аренды земельного участка передается на основании реестра результатов оказания услуг в МФЦ не позднее дня окончания исполнения муниципальной услуги.
В случае неявки заявителя в установленный срок для подписания договора аренды земельного участка, экземпляры договора аренды земельного участка возвращаются в адрес Администрации по акту приема-передачи для направления в адрес заявителя почтовым отправлением.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.2.8. Выдача результатов предоставления услуги при личном обращении.
Основанием начала административной процедуры является:
При обращении заявителя (его уполномоченного представителя) исполнитель осуществляет прием и проверку документов, необходимых для предоставления результатов муниципальной услуги.
Если предоставленные документы не соответствуют требованиям, исполнитель осуществляет отказ в выдаче результатов муниципальной услуги и разъясняет заявителю (его уполномоченному представителю) причины отказа.
Если необходимые документы имеются в наличии, исполнитель осуществляет выдачу результатов услуги заявителю (его уполномоченному представителю) и формирование записи о факте выдачи результатов услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
Запись формируется на лицевой стороне копии экземпляра сопроводительного письма. Проставляются дата и время выдачи пакета документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМАЕНТА


4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностным лицом Администрации Осичковского сельского поселения, ответственными за контроль предоставления услуг, руководителем МКУ «МФЦ» и руководителями отделов МКУ «МФЦ», ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области и муниципальных правовых актов.

4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги в ходе текущего контроля осуществляется путем проведения:
4.4. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента, нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации, МФЦ, Административного регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения Административного регламента.
4.5. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в Администрацию жалобы заявителя на несвоевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента.
4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Администрации на основании распоряжения Администрации Осичковского сельского поселения.
4.7. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются, в случае их выявления, недостатки и предложения по их устранению.
4.8. Специалисты администрации несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность специалистов администрации закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.9. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется заявителями при непосредственном общении со специалистами администрации с использованием средств телефонной связи либо электронной почты.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения подаются главе Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Осичковского сельского поселения www.osichki.ru , единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

Дата создания: 28-01-2016
Дата последнего изменения: 28-01-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.