О долгосрочной целевой программе «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района Волгоградской области на 2013 - 2015 годы"

22 от 25.03.2013
Скачать (78 Кб)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ОСИЧКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

25.03.2013год                             № 22

 

О долгосрочной  целевой программе «Развитие  и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Осичковского сельского поселения  Руднянского муниципального  района Волгоградской области на  2013 - 2015 годы"

 

В целях оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Осичковского сельского поселения  Руднянского муниципального  района Волгоградской области постановляю:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на  территории Осичковского сельского поселения  Руднянского муниципального  района Волгоградской области на  2013 - 2015 годы".

2. Настоящее постановление подлежит обнародованию.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Главы  Осичковского

сельского поселения                                                            И.С.Мельников

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Главы Осичковского

сельского поселения  от  25.03.2013г. № 22

 

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ОСИЧКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ   НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

Паспорт долгосрочной целевой программы

"Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства

на территории Осичковского сельского поселения  Руднянского муниципального района Волгоградской области на 2013 - 2015 годы"

Наименование Программы   - Долгосрочная    целевая    программа    развития

субъектов малого и среднего  предпринимательства

на территории Осичковского сельского поселения  Руднянского                                                                   

муниципального Волгоградской

области на 2013- 2015 годы (далее - Программа)

Основание для разработки - Постановление     администрации     Осичковского

Программы  сельского поселения муниципального  района  

N 187 от 17.03.2010 "Об утверждении Положения  о

разработке,     утверждении     и     реализации

ведомственных целевых программ"

Разработчик Программы    - Администрация Осичковского сельского поселения

Основная цель Программы  - Обеспечение равных и благоприятных  условий                         

для  развития    субъектов    малого    и    среднего

предпринимательства (далее - субъекты МСП)

Основные задачи          - Повышение     роли     малого     и     среднего

Программы                  предпринимательства  в улучшении  условий  жизни

населения  Осичковского сельского поселения

Руднянского муниципального района.

Обеспечение       малого       и        среднего

предпринимательства квалифицированными кадрами.

Наполнение рынка товарами  и  услугами  малых  и

средних предприятий.

Увеличение числа субъектов МСП.

Увеличение  налоговых  поступлений  от субъектов

МСП в  консолидированный   бюджет Руднянского

муниципального района

Сроки реализации             - 2013 - 2015 годы

Программы

Перечень основных        - Создание  и  развитие  организаций,   образующих

мероприятий                инфраструктуру  поддержки  субъектов  малого   и

Программы                  среднего предпринимательства.

Повышение уровня профессионального образования и

просвещения   субъектов   малого   и    среднего

предпринимательства

Объемы и источники       -  Без финансирования

финансирования              

                                            

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат  ежегодной  корректировке  с  учетом возможностей бюджета

Ожидаемые конечные       1. Обеспечение увеличения числа малых и  средних

результаты реализации      предприятий  на территории Осичковского сельского

Программы                          поселения

2. Увеличение доли производимых  субъектами  МСП

товаров (работ, услуг).

3. Обеспечение роста среднесписочной численности

работающих на малых и средних предприятиях.

4. Увеличение доли  среднесписочной  численности

работников (без внешних совместителей)  малых  и

средних    предприятий     в     среднесписочной

численности  (без  внешних  совместителей)  всех

предприятий и организаций.

5.  Обеспечение  роста   объема   инвестиций   в

основной капитал малых и средних предприятий.

6. Увеличение среднемесячной заработной платы на

малых и средних предприятиях

 

Система организации      - Контроль за реализацией  Программы  осуществляют

контроля за исполнением    по итогам каждого года в пределах компетенции:

Программы                       администрация Осичковского сельского поселения;

                                                            

1. Введение

Развитие сектора малого и среднего предпринимательства является стратегической необходимостью повышения политической, экономической и социальной стабильности российского общества. Малое и среднее предпринимательство способствует увеличению налогооблагаемой базы для бюджетов всех уровней, снижению уровня безработицы, насыщению рынка разнообразными товарами и услугами.

Сфера малого бизнеса оказывает все большее воздействие на развитие экономики, процессы ее стабилизации. На сегодняшний день малое и среднее предпринимательство переходит от стартового этапа к этапу развития. Важное значение имеют эффективность деятельности малых предприятий, активизация производственной и инновационной деятельности. Результаты исследований подтверждают такие экономические преимущества малого и среднего предпринимательства, как быстрая адаптация к рыночным условиям, низкая задолженность по выплате заработной платы и перед бюджетом, низкий уровень издержек производства и реализации, в том числе накладных расходов.

Исключительна роль социальной функции сферы малого и среднего предпринимательства. В настоящее время значительная часть населения страны и нашего поселения частично или полностью живет на доходы от деятельности в сфере малого и среднего предпринимательства. При возрастающей напряженности на рынке труда малый бизнес остается одной из основных возможностей создания новых рабочих мест.

Перспективы малого и среднего предпринимательства напрямую зависят от решения перечисленных проблем, и поэтому основным фактором развития сферы малого бизнеса является разносторонняя система мер государственной поддержки всех уровней.

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Волгоградской области от 4 июля 2008 г. N 1720-ОД "О развитии малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области". Целью данной Программы является стимулирование развития малого и среднего предпринимательства на территории Осичковского сельского поселения. 

2. Характеристика проблемы

Достигнутый к настоящему времени уровень развития малого и среднего предпринимательства в районе недостаточен для формирования высокоэффективной экономики поселения, создания новых рабочих мест, оживления спроса и предложения на рынке, появления самостоятельных источников за счет частной предпринимательской инициативы у экономически активной части населения. Но этот сектор экономики имеет значительный потенциал для роста, структурных изменений и самоинвестирования.

Малое предпринимательство способствует увеличению налогооблагаемой базы для бюджетов всех уровней, снижению уровня безработицы, насыщению рынка разнообразными товарами и услугами.

Исключительная роль социальной функции сферы малого предпринимательства. В настоящее время значительная часть населения страны и нашего поселения частично или полностью живет на доходы от деятельности в сфере малого предпринимательства. При возрастающей напряженности на рынке труда малый бизнес остается одной из основных возможностей создания новых рабочих мест.

Поддержка малого и среднего предпринимательства является одним из основных направлений экономической политики поселения и направлена на решение проблем, сдерживающих его развитие.

Проблемами, которые не позволяют малому и среднему предпринимательству развиваться более динамично и требуют первоочередного решения, являются:

- отсутствие достоверной оперативной экономико-статистической информации о состоянии малого и среднего бизнеса на территории поселения;

- слабая оснащенность основными средствами, изношенность основных средств;

- недостаток инвестиционных ресурсов для расширения масштабов деятельности;

- неразвитая и неэффективная инфраструктура поддержки малого предпринимательства;

- несовершенство нормативно-правовой базы, системы налогообложения и налогового контроля в сфере малого и среднего предпринимательства;

- неразвитая система информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

- проблемы кадрового обеспечения и подготовки специалистов для малого и среднего предпринимательства;

- слабая организация предпринимателей и пассивность населения в целом.

Перспективы развития малого и среднего предпринимательства напрямую зависят от решения перечисленных проблем, и поэтому основным фактором развития сферы малого бизнеса является разносторонняя система мер на муниципальном уровне.

При разработке Программы учтены состояние дел в сфере малого и среднего предпринимательства, тенденции его развития и наиболее актуальные проблемы, региональный опыт поддержки малого бизнеса, а также перспективы региональной и муниципальной экономики.

 

3. Цели и задачи Программы

Основными целями Программы развития и поддержки малого предпринимательства  на территории Осичковского сельского поселения  Руднянского муниципального  района на 2013 - 2015 годы являются:

1) обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

2) обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства;

3) увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства;

4) обеспечение занятости населения на развитие самозанятости;

5) увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров, работ, услуг в объеме валового внутреннего продукта;

6) увеличение доли уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов в налоговых доходах местного бюджета.

Достижение указанных целей обеспечивается решением следующих приоритетных задач:

- формирование нормативно-правовой базы муниципального образования для обеспечения устойчивой деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в районе;

- анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и принятие эффективных мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства на территории  поселения;

- формирование инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и обеспечение его деятельности;

- участие представителей предпринимательства в решении задач по развитию малого и среднего предпринимательства;

- информационное и консультационное обеспечение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.

Данный комплекс основных задач Программы, направленный на достижение прогнозируемых результатов, рассчитан на трехлетний период с годовыми этапами их выполнения.

 

4. Система программных мероприятий

Перечень программных мероприятий и распределение средств по мероприятиям Программы приводятся в приложении N 1 к Программе.

 

5. Механизм реализации Программы

Реализация Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, направленные на достижение намеченных результатов.

Заказчиком Программы является администрация Осичковского сельского поселения Руднянского уднянского муниципального района:

- организует разработку подзаконных актов, необходимых для реализации мероприятий Программы;

- организует исполнение мероприятий Программы:

- организует оценку эффективности программных мероприятий;

- определяет на конкурсной основе исполнителей отдельных мероприятий Программы;

- систематически организует мониторинг результатов и эффективности Программы.

В ходе реализации Программы может быть осуществлена корректировка объемов финансирования конкретных мероприятий в соответствии со сметами, предъявляемыми исполнителями по каждому конкретному мероприятию с учетом фактического поступления средств из муниципального бюджета и других источников.

Информация о выполнении мероприятий Программы распространяется через средства массовой информации.

 

6. Организация управления и контроль за ходом реализации

Программы

Организационная структура управления Программой построена на основе функционального разделения полномочий исполнителей Программы в процессе реализации программных мероприятий.

Общее руководство и координацию работ по реализации Программы осуществляет главный специалист по общим вопросам Администрации Осичковского сельского поселения.

Непосредственный текущий контроль осуществляет главный специалист – главный бухгалтер администрации Осичковского сельского поселения, который готовит ежегодный отчет о ходе реализации Программы.

Координация исполнения Программы будет осуществляться за счет реализации следующих организационных мероприятий:

- формирование ежегодных планов совместных действий с заинтересованными исполнителями мероприятий Программы;

- системный мониторинг осуществления хода реализации Программы и ее отдельных мероприятий;

- анализ результатов мониторинга с точки зрения выполнения поставленных задач, в случае необходимости - подготовка предложений по корректировке мероприятий Программы.

7. Ожидаемый эффект от реализации программных мероприятий

Индикаторами эффективности реализуемых на территории Осичковского сельского поселения мер будут следующие:

- доля продукции, произведенной малыми и средними предприятиями, в общем объеме отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг;

- среднесписочная численность работников малых и средних предприятий;

- средняя заработная плата в субъектах малого и среднего предпринимательства.

Оценка результативности действия Программы будет проводиться по результатам отчетного года, мониторинг развития малого предпринимательства на территории Осичковского сельского поселения - один раз в год.

 

 

Приложение №1

к постановлению главы

Осичковского сельского поселения

от 25.03.2013 г. № 22

 

МЕРОПРИЯТИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ОСИЧКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "

НА 2013 - 2015 ГОДЫ

 

 N
п/п

    Содержание    
    мероприятия   

 Цель мероприятия 

   Источник  
финансирования

    Стоимость,      
      тыс. рублей     

 

2013 г.

2014 г.

2015 г.

 1.

Содействие        
субъектам малого  
предпринимательства
к получении       
кредитных средств 

Расширение доступа
субъектов малого  
предпринимательства
к кредитным и     
заемным средствам 

Не требует   
финансирования

-

-

-

 2.

Консультирование  
начинающих        
предпринимателей, 
субъектов малого  
предпринимательства
в вопросах ведения
бизнеса:          
организационно-   
правовых форм,    
налогообложения,  
открытия и закрытия
своего дела,      
лицензирования,   
сертификации,     
охраны труда,     
трудовых отношений

Повышение          
информированности  и профессионализма
субъектов малого  
и среднего бизнеса

Не требует   
финансирования

-

-

-

 3.

Предоставление    
организационно-   
консультационных  
услуг безработным 
гражданам         
по вопросам       
организации       
предпринимательской
деятельности      

Увеличение числа  
занятых в         
предпринимательской
деятельности      

Не требует   
финансирования

-

-

-

 4.

Освещение вопросов
малого и среднего 
предпринимательства
в средствах       
массовой информации

Формирование      
положительного    
имиджа            
предпринимательской
деятельности      

Собственные  
средства     
субъектов    
малого и     
среднего     
бизнеса      

-

-

-

               

 

 

 

Дата создания: 08-05-2014
Дата последнего изменения: 08-05-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.