О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района и финансового обеспечения выполнения этого задания



ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ОСИЧКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 16.01.2018 г. № 8

О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Осичковского сельского поселения
Руднянского муниципального района и финансового обеспечения выполнения этого задания

В соответствии с пунктом 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и пунктами 3,4, подпунктом 3 пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 30 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»,
Администрация Осичковского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Администрации Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района (далее именуется – Положение).
2. Старшему бухгалтеру Администрации Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района в трехмесячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления утвердить;
а) методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Руднянского муниципального района;
б) методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района и контролю за их выполнением:
в) примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между Администрацией Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района и муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением.
3. Администрация Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района в отношении муниципальных казенных учреждений, в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Руднянского муниципального района ( далее именуются- муниципальные учреждения):
а) в трехмесячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления внести на утверждение Главе Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых находящимся в их ведении муниципальными учреждениями Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района, в соответствии с основными видами деятельности (далее именуются – перечни муниципальных услуг (работ), по форме согласно приложению;
б) в трехмесячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления утвердить порядки определения нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг и муниципальных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района, а также размеры нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района на очередной финансовый год.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет действие на отношения, возникшие с 01 января 2018 г.


Глава Осичковского
сельского поселения Т.В.Гладких

 

 

Утверждено
постановлением Администрации
Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района от 16.01.2018г. № 8

ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг ( далее именуется – муниципальное задание) муниципальными учреждениями созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района, а также муниципальными казенными учреждениями, находящимися в ведении органов исполнительной власти Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района, осуществляющих полномочия главного распорядителя средств бюджета поселения.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района.
По отдельным видам муниципальных услуг правовыми актами Администрации Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района могут устанавливаться особенности финансового обеспечения муниципального задания на их оказание.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги, определяет порядок оказания муниципальной услуги, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении муниципального задания, категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если нормативными правовыми актами предусмотрено их оказание на платной основе, и формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг, муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальных услуг и выполнение работ, муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальных услуг и выполнению работ.
3. Муниципальное задание формируется при формировании проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца после официального опубликования указанного бюджета Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района:
а) для муниципальных казенных учреждений – органами исполнительной власти Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района, осуществляющими полномочия главного распорядителя средств бюджета поселения ( далее именуются- главные распорядители средств бюджета поселения), в ведении которых находятся соответствующие учреждения;
б) для муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений – органами исполнительной власти Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений.
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного перечня муниципальных услуг, а также показателей качества муниципальных услуг ( в случае их установления).
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, подлежащие утверждению в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.
6.Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения на указанные цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Главные распорядители средств бюджета поселения при определении соответствующих показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат и их размеры на очередной финансовый год устанавливаются главными распорядителями средств бюджета поселения, в ведении которых находятся муниципальные учреждения.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета поселения.
9. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (далее именуется- субсидия) для муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений рассчитывается на основании:
нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания;
нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду);
расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их между муниципальными услугами и их размеры на очередной финансовый год устанавливаются в соответствии с настоящим Положением органами исполнительной власти Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений.
Размер субсидии для муниципальных автономных учреждений рассчитывается в том числе с учетом мероприятий, направленных на развитие муниципального автономного учреждения, перечень которых определяется органом исполнительной власти Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения.
При оказании муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания в случаях, установленных федеральным законом, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.
Изменение объема предоставленной муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
10. Субсидия муниципальным бюджетным учреждениям перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в финансовом отделе Администрации Руднянского муниципального района либо в территориальном органе Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному учреждению.
Субсидия муниципальным автономным учреждениям перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в финансовом отделе Администрации Руднянского муниципального района
11. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее именуется – соглашение), заключаемого между органом исполнительной власти Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, и муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением в соответствии с примерной формой, утвержденной финансовым отделом Администрации Руднянского муниципального района.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий в течение финансового года.
12. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители бюджета поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в порядке, ими установленном.
13. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы исполнительной власти Администрации Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, в порядке, ими установленном.
14. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены главными распорядителями средств бюджета поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органами исполнительной власти Осичковского сельского поселения Руднянского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, на официальном сайте Администрации Руднянского муниципального района в сети Интернет.

Дата создания: 28-02-2018
Дата последнего изменения: 28-02-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.